Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Кто такие девушки-«винишко»

Zed, 49
Россия, Пермь
Zed
А Репутация: 8688
В отпуске
Мечтательные и наивные «ванильки» — вчерашний день. Сейчас популярность набирает новая субкультура — девушки-«винишко». Рассказываем, кто это такие. Впервые этот термин, появился в конце лета-2017 в одном из популярных пабликов Вконтакте. Пользователи-мужчины стали много писать о новой тенденции — девушках -«винишко» и недоумевали: это кто вообще? Как с ними общаться, а правда ли они любят вино? Почему они такие милые и няшные, хоть и всем своим видом транслируют миру послание «все тлен»? Оказалось, родина новой субкультуры — Питер, чья интеллектуально-алкогольная репутация оказала прямое влияние на внешность и поведение «винишек»: эти девушки подают себя как начитанных, образованных и не по годам мудрых женщин, с затуманенным то ли алкоголем, то ли, все же, чтением умной литературы,... показать полностью...
Украина, Киев
Emigrate
Репутация: 1047
1 час назад
Ипаный стыд, верните эмо и готов)))
Украина, Черкассы
Иван_Чк
А Репутация: 11389
В отпуске
Зед:
Потому что в 15-20 лет страшно и трудно быть индивидуальностью, проявлять себя и не бояться критики.

Особенно если тебя воспитывала РСП/РДС или в "бабьей яме".
Россия, Москва
Жестокий Монстр
А Репутация: 17251
1 день назад
Зед:
Только вот на поверку оказывается, что Шопенгауэр и Ницше на самом деле не читаны

А чем им читать подобную литературу? Зрительные рецепторы воспринимают буквы, но потом надо, чтобы сигнал поступил в интерпретатор, то есть в мозг. Да и Ницше и Шопенгауэр - это философия для толпы в основном, как и Коэльо, которого они якобы презирают.
Россия, Москва
Золотой человек
Репутация: 1452
2 дня назад
Те же бляди только сбоку!

Brissen, 31
Россия, Москва
Brissen
А Репутация: 21866
2 часа назад
Винишки какие-то...
Впрочем, я встречал девушек-"кокаинчик", - те еще штучки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2017 в 19:41)
Россия, Москва
TheChosenOne
А Репутация: 11779
В отпуске
"Винишек" вижу постоянно. Мои ровесницы просто поголовно этим больны. И все - как одна, даже цитаты те же репостят у себя на страничках.
Россия, Москва
Золотой человек
Репутация: 1452
2 дня назад
TheChosenOne:
"Винишек" вижу постоянно. Мои ровесницы просто поголовно этим больны. И все - как одна, даже цитаты те же репостят у себя на страничках.

Ты походу одна из них. Плюс ты еще из категории девушек врунишек.
Россия, Москва
TheChosenOne
А Репутация: 11779
В отпуске
Золотой человек:
Ты походу одна из них. Плюс ты еще из категории девушек врунишек.

Успокойся, дурачок) твой троллинг тут никому не нужен. Не засоряй тему.
Россия, Москва
Золотой человек
Репутация: 1452
2 дня назад
TheChosenOne:
Успокойся, дурачок) твой троллинг тут никому не нужен. Не засоряй тему.

Научись себя вести прилично сыкуха!
Камрады особенно молодые, если хотите изучить самок то вот она перед вами под погонялой Единственная и неповторимая.
Обратите внимание как она себя ведет. Лжет, изворачивается, подличает, хамит мужчинам которые ей в отцы годятся, ну и эгоцентризм, гордыня и тщеславие, а также трусость запредельные.

Россия, Краснодар
ALEX KRD
Репутация: 465
В отпуске
""
Посмотреть изображение в оригинале...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2017 в 23:25)
Россия, Москва
TheChosenOne
А Репутация: 11779
В отпуске
Золотой человек:
Научись себя вести прилично сыкуха!
Камрады особенно молодые, если хотите изучить самок то вот она перед вами под погонялой Единственная и неповторимая.
Обратите внимание как она себя ведет. Лжет, изворачивается, подличает, хамит мужчинам которые ей в отцы годятся, ну и эгоцентризм, гордыня и тщеславие, а также трусость запредельные.

Я не буду разговаривать с тобой. Ты теперь тоже в игноре.
Демагогия - не лучший прием ведения дискуссий.
Если не умеешь нормально вести спор с аргументами, то не следует вообще ничего писать. А поливать дерьмом по интернету может каждый.
Закончили на этом.

ТС, прошу прощения за оффтоп. Не все умеют культурно общаться, приходится им пояснять.
Россия, Москва
Золотой человек
Репутация: 1452
2 дня назад
TheChosenOne,
Изыди клон!
3Cube, 38
Россия, Москва
3Cube
Репутация: 13
В отпуске
Кстати вполне годное мясцо :)
Регулярно снимаю таких в тиндере, плюсы в них есть, они молоды, имеют бунтарский характер, тягу к алкоголю и умным мужчинам.
Немного харизмы, пару бутылок хорошего вина, немного поболтать и утром посадить в такси.
Рекомендую! :)
Россия, Новосибирск
Тихий хохот
Репутация: 451
11 часов назад
А - ля "шестидесятники" ! Пока не встречал таких, за инфу огромное благода! ok cool
Думаю, что под этой маской скрываются более изощренные СДС+С.

Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео). Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции. В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления. Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь
Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.


Новые сообщения в этой теме могут оставлять пользователи зарегистрированные на сайте не менее 30 дней...
Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты