О поступках

Беларусь, Минск
kurnulli
Репутация: 174
В отпуске
Приветствую всех! Сразу скажу, что пробежался по "ТОП 100" но не увидел того, что искал. Возможно слишком бегло просмотрел..., но тем не менее не увидел... а искал ответ на вопрос! Все чаще слышу/вижу бабские лозунги о «мужских поступках». На мои попытки узнать что то, об этих самых поступках, слышу в ответ, что то невнятное об отношениях, ухаживании и банальные цитатки из тырнета, коих великое множество… ну а некоторые уходят мыслями в средневековье и вспоминают рыцарей, дуэли прочую чушь. Когда в полушутку - в полусерьез говоришь девице, что «для меня поступок, это прыжок с моста на веревке или прострел на байке за отсечкой 200км/ч», они говорят, что это детский сад и это не поступок настоящего мужчины. Практически все поголовно, уверены, что все, что делается «Не женщин ради» это не п... показать полностью...
Россия, Калининград (Кенигсберг)
Парень со Двора
А Репутация: 2272
1 день назад
kurnulli,

Мне повезло. Всегда впадлу было за бабами бегать, банально просто лень...поэтому, как таковых букетных периодов не было у меня, я просто искал бап, у которых на меня были "бабочки". Но, кстати, потом, через полгодика их "бабочки" улетали, и вдруг у них наступило прозрение:"чето я тебе легко досталась, ты за мной даже не ухаживал.." ну епти, приехали...и после этого не может быть нормальных отношений далее, где вылезло меркантильное бабское мурло...
Когда мне говорили, что надо добиться, я прям при бабе делал лицо, как будто сьел что-то кислое, кривил физиономию и говорил " а как же лубоффф? Не, я так не могу, ты меня не любишь""))) короче, стебался и сливал таких.
Россия, Таганрог
NenadoLelik
Репутация: 718
1 день назад
kurnulli,

У меня был фееричный случай, далеко в 90-х,:
Одна ОЖП из нашей компании прокомментировала мое высказывание по поводу "рогатого" мужа нашей общей подруги.
Суть моего высказывания : "Это надо себя так не уважать, если , зная что твоя благоверная спит с Твоим другом, все равно оставаться с ней и делать вид что ничего не происходит!?"
Ее ответ: "А ОН настоящий мущщчина и своим поведением доказывает ваську и жене, что она все равно будет с ним потому, что ОН терпелив и все ей прощает...Это и есть настоящая любовь! Так поступать может только настоящий мущщчина! "
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2017 в 17:52)
Россия, Москва
Закат
А Репутация: 12360
1 час назад
kurnulli,
Из личного опыта. "Мужской поступок" в понимании потребляди, это трата ОМП всех своих ресурсов на эту потреблядь. Какую бы муйню они вам при этом не плели. Касательно РСП, к этому ещё добавляется содержание ОМП чужого помёта от предыдущих самцов шмары. Вот и всё их понимание "поступка". ИМХО.
Израиль, Димона
Сева Перейра
А Репутация: 5965
1 день назад
Закат,

Чудно, чудно, Камрад. Исчерпывающе!

Россия, Москва
Закат
А Репутация: 12360
1 час назад
Сева Перейра:
Чудно, чудно, Камрад. Исчерпывающе!

Благодарю, Камрад! agree smile
Str1, 35
Беларусь, Минск
Str1
Репутация: 4938
8 часов назад
NenadoLelik:
Одна ОЖП из нашей компании прокомментировала мое высказывание по поводу "рогатого" мужа нашей общей подруги.
Суть моего высказывания : "Это надо себя так не уважать, если , зная что твоя благоверная спит с Твоим другом, все равно оставаться с ней и делать вид что ничего не происходит!?"
Ее ответ: "А ОН настоящий мущщчина и своим поведением доказывает ваську и жене, что она все равно будет с ним потому, что ОН терпелив и все ей прощает...Это и есть настоящая любовь! Так поступать может только настоящий мущщчина! "

Да уж..... шкурье любой БРЕД будет нести, только бы алешка на привязи сидел и не убегал.
Россия, Москва
Рикки-Тикки-Тави
Репутация: 7607
5 часов назад
Потому что есть Алешка у тебя
Об Алешке ты вздыхаешь зря
Об Алешке все твои мечты
Только о Сереге позабыла ты
Украина, Запорожье
Артур Blinduz
Репутация: 869
4 дня назад
Одна моя знакомая РСП с умилением рассказывала как ее бывший муж в период ухаживаний, без денег, нарвал цветов с городской клумбы и принес ей)))
Россия, Москва
Crossbowman
Репутация: 1622
1 день назад
Как то по радио Звездааа, упомянули о реальном средневековом рыцаре "мечта дамы". Так вот. Обычно такой типаж не превышал 1м 70см. После 20ти годков, практически был уже без зубов. Физиономия обычно изъедена была оспой. Так болели ей в то время практически все. Вместо дизенфекции ели чесночокс. Вонял аки пес мердячий, так как снять латы долгая процедура и всю нужну справляли туда во время похода. Епашили друг друга потехи ради, кровные обиды, спор за территории(кого чья корова и хто ее доит) +доминация. Ожп в роли наблюдателей. Могли бабу у неприятеля спиз...ть и заточить у себя в "апартаментах" с решетками. Особо с ними так же никто не церемонился. Ибо любой феодал сам себе в своих владениях царек(госупырь).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2017 в 23:35)

Беларусь, Минск
kurnulli
Репутация: 174
В отпуске
NenadoLelik,

мда... уважает всех, кроме себя)
Беларусь, Минск
kurnulli
Репутация: 174
В отпуске
Закат,

я примерно так и понимаю это.., но вот суки то "стесняются" сказать об этом)хотят, что бы с ними все были честными, но сами не такие
Беларусь, Минск
kurnulli
Репутация: 174
В отпуске
Артур Blinduz,

это из разряда "звезду с неба не сниму, но лампочку в подъезде выкручу") Хотя мужик смекалистый.... выкрутился из ситуации)
Украина, Запорожье
Артур Blinduz
Репутация: 869
4 дня назад
kurnulli,

ага))) это из разряда - ну сделай же хоть что нибудь))) герой!
Израиль, Тель-Авив
Papa Shango
Репутация: 648
22 минуты назад
Закат:
"Мужской поступок" в понимании потребляди, это трата ОМП всех своих ресурсов на эту потреблядь.

Есть еще более изощренные. Так, одна моя бывшая подруга- патологическая бездельница, предпочитающая голодать, но не работать, поступком считала не просто мат. поддержку со стороны мужчины. Ей важно было, как он достал эти деньги. Главным тут считалось самопожертвование. Под этим ТП понимала исключительно тяжелый труд на второй-третьей работе. Лучше всего- физический. Просто не понимаю, как я мог терпеть тогда это наглое одноклеточное и бояться, что оно от меня уйдет.

Str1, 35
Беларусь, Минск
Str1
Репутация: 4938
8 часов назад
Papa Shango, Исключительная ТП. Самопожертвование ради ленивой дырки, да ну его лесом. Я слишком стар для этого ☺ Стал культивировать в себе очень хорошее и полезное качество - избирательный пофигизм. Очень помогает в жизни и позволяет не отвлекаться на всякую левую шелуху. Поэтому на темы со стороны баб о героизме, самопожертвовании, строительстве и вкладывании всего в атнашэния, служение вагине, мнения многочисленных бестолковых людей (обычно это подружайки ОЖП) мне пофиг. Нет смысла быть для кого-то не пойми чем, чтобы в итоге услышать стандартную фразу (рандомно из словаря ТП). Поэтому после развода морально я чувствую себя заипись, как никогда не было за 10 лет счастливой семейной жизни. показать полностью...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2017 в 10:01)
Россия, Петрозаводск
Romantik
А Репутация: 1903
1 день назад
Crossbowman, ☺ В Англии, когда жены надоедали, в XVIII-XIX веках мужья могли их продать. Муж приводил жену на площадь на поводке, прикрепленном к ошейнику, та поднималась на подмостки, и начинались торги. Жена доставалась давшему наибольшую цену. Продажи освещались в газетах. Одна из самых ранних зарегистрированных датировалась 1733 годом: женщина была продана за один фунт "со всеми ее недостатками". Еще одна жена была выставлена на продажу с начальной ценой в один пенни. Наибольшая популярность продаж пришлась на 1780-1850 годы из-за принятия в 1753 году Закона о браке. Ранее браки не регистрировались, а женщины находились в полном подчинении у мужей. Закон допустил развод, но он был невероятно дорог, и продажа жен стала альтернативой. Последнее свидетельство относится к 1... показать полностью...
n0lyan, 28
Россия, Тверь
n0lyan
Репутация: 158
6 часов назад
За свои 27 лет в который раз уже убеждаюсь что у бап поступки не ценятся как бы ты не в прягался.

Артур Blinduz:
Одна моя знакомая РСП с умилением рассказывала как ее бывший муж в период ухаживаний, без денег, нарвал цветов с городской клумбы и принес ей)))

ахаха))))слышал то же самое от одной рсп)))мой одноклассник с которым она встречалась такое провернул))))ведуться же они на гопников))))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 апреля 2017 в 10:50)
Россия, Москва
Crossbowman
Репутация: 1622
1 день назад
Romantik, Камрад, они уже и учить то перестали, на прививание вины переключились). Все то у нас не по праву, да не по закону. Бабушка Европа херова. А культурку то свою цивилизованную тем не менее, возводили на "горбах" приватизированных и не принадлежащих им по праву(слово то какоя)) земельных территорий(колоний). В своем глазу бревна не видят. Уж постыдилися бы).
Россия, Москва
Закат
А Репутация: 12360
1 час назад
kurnulli:
я примерно так и понимаю это.., но вот суки то "стесняются" сказать об этом)хотят, что бы с ними все были честными, но сами не такие

Вы правы, абсолютно лживые и беспринципные существа.

Papa Shango:
Есть еще более изощренные.

Полностью согласен. Среди бабья полно моральных садисток. В разы больше, чем среди ОМП.
Израиль, Тель-Авив
Papa Shango
Репутация: 648
22 минуты назад
Закат:
Среди бабья полно моральных садисток

Тут это был даже не садизм, а бабская глупость, замешанная на синдроме принцессности, непоколебимой уверенности, что ей все должны и примерах подруг- таких же тупых животных как и она. Мне, например, ТП постоянно ставила в пример некоего Сережу, который, сойдясь с ее подругой, немедленно начал аленить и обеспечивать саму ТП и приплодов, один из которых вообще шизофреник. Для начала бабища высосала у него бабло на учебу. Но с учебой не справилась, ибо ТП, и по этому поводу впала в тяжелую депрессию с полным уходом с работы и круглосуточной лежкой на диване. Алень моментально нашел подработку (после работы в офисе где-то красил- штукатурил) и продолжал обеспечивать всю ебанутую семейку. Мне об этом все время рассказывалось с придыханием, типа вот кто "настоящий мущщина", не то, что некоторые. Сегодня бы послал такую бабу ко всем чертям, а тогда просто злился, но терпел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2017 в 15:16)
Россия, Москва
Закат
А Репутация: 12360
1 час назад
Papa Shango:
Алень моментально нашел подработку (после работы в офисе где-то красил- штукатурил) и продолжал обеспечивать всю ебанутую семейку.

shock Нет слов! evil

Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео). Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции. В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления. Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь
Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.


Новые сообщения в этой теме могут оставлять пользователи зарегистрированные на сайте не менее 30 дней...
Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты