Расцвет "женской экономики": китайские женщины стали основной потребительской силой интернет-торговли

Россия, Яя
EsimMatti
Репутация: 1098
В отпуске
активист
Расцвет "женской экономики": китайские женщины стали основной потребительской силой интернет-торговли Тяньцзинь, 17 октября 2014 /Синьхуа/ -- Ван Вэй, девушка 27 лет, только что родившая ребенка -- все вещи покупает через интернет. Она не ходит в магазин -- а пользуется только компьютером и телефоном. Таких как она - множество. Согласно статистике, китайские женщины превратились в "ударный отряд" потребителей услуг интернет-торговли. Согласно "Докладу по ситуации развития интернета в Китае", к июню 2014 года в Китае насчитывалось 632 млн пользователей сети, среди которых 282 млн женщин. Колоссальная цифра! А согласно исследованиям компании "Миньшэн Чжэнцюань", большинство женщин- пользователей сети располагают доходами от 1000 до 3000 юаней /1 долл США -- 6,12 юаня/, а в 2011 году 10... показать полностью...


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты