Инфаркт

Snooki, 28
Украина, Киев
Snooki
5 часов назад
Отсюда

Работаю медсестрой анестезисткой в НИИ скорой помощи в кардиологической реанимации. Очень страшно наблюдать за пациентами с инфарктами:им больно,трудно дышать,они напуганы.. Но еще страшнее когда фраза "инфаркт помолодел" для тебя не просто слова прохожего,а действительно факт. Все чаще привозят пациентов 25(!!!)-35 лет и чаще всего мужчин. И что действительно удивляет,что многие из не пьют,как складывается стереотипное мнение. И вот таких пациентов реанимируешь не 30мин по стандарту,а 40мин,а то и час. Страшно,когда не успешно,но какая же радость,когда спустя несколько дней молодого человека переводят на отделение,он улыбается и машет рукой на прощание. Вот ради таких моментов хочется работать и любить медицину,которая уже не просто работа,а образ жизни.

""
Посмотреть изображение в оригинале...
Россия, Ярославль
_Andrew_
9 часов назад
активист
Snooki:
,когда спустя несколько дней молодого человека переводят на отделение,он улыбается и машет рукой на прощание

а потом он возвращается к той же бабе которая его уже 1 раз убила.
Россия, Москва
Закат
онлайн
активист
_Andrew_:
а потом он возвращается к той же бабе которая его уже 1 раз убила.

Плюсую! Это просто трындец! sad
Kamal, 35
Казахстан, Астана
Kamal
3 часа назад
Вспомнилось, в 2014 году работал в одной компании, там коллектив в основном бабский, и я сидел в одном кабинете с одной женщиной постарше меня. К ней частенько посплетничать прибегала баба средних лет из соседнего кабинета. Обычно, я их не слушал и не запоминал, о чем они там судачат, но тут невольно обратил внимание на этот случай.

В общем как-то эта баба вприпрыжку влетает к моей соседке по кабинету, в глазах трепет, лицо загадочно улыбается, все тело выражает нетерпение поскорей поделиться новостью. И тут интригующим и забавным голосом сообщает "а у моего-то представляешь сегодня утром сердце прихватило... да... представляешь... мама дорогая... скорую вызывали... в больницу повезли...".