Я Новичок. Исповедь.Нужен совет.

Xexxi, 23
Россия, Санкт-Петербург
Xexxi
6 дней назад
Доброго всем времени суток! Сразу извиняюсь за много букв, но по другому не умею. Расскажу о себе и проблему.Мне 23 года воспитывался в неполной семье, матерью и бабушкой. С детства мне было привито женское воспитание (уважение к женщина, мужык должен,найдешь единственную) и т.д. После 9-ого класса в вк познакомился с девчонкой. Встретились, погуляли ну и понеслось.Она меня кидала,изменяла,оставила в лютый мороз пьяного лежать во дворе ночью, а я олень ей все прощал. В нетрезвом состоянии я послал ее на три буквы,и загремел в ЧС.Пытался ее вернуть,но безуспешно,начал пить,шататься по клубам и впискам,был и секс и девушки ,которые на меня западали , но я их игнорировал.Продолжалось это 3 года,и я решил завязать с алкоголем и начать новую жизнь,поставил себе цели в жизни.Устроился на ... показать полностью...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 августа 2016 в 23:42)
Россия, Волгоград
Энди Раздолбаев
4 часа назад
активист
Xexxi:
Как вести себя в универе , чтоб опять не начать унижаться и вести себя как тряпка ?

Делать все тоже, что и раньше со знаком наоборот. На бабу забить большой и толстый, ее с этой секунды в мире не существует, она для вас пустое место.
serg333, 38
Россия, Краснодар
serg333
1 день назад
Да не олень ты, просто молодой, читай маскулиста, читай АБФ, просвещайся и все будет хорошо.
Украина, Киев
Trafficker
2 дня назад
Xexxi,
Спортзал + подработка/работа = ты красивый с ништяками. Е#и других - их много. joke

Это тебе из личного опыта: Проживая в многоблочном доме не надо трахать и заводить отношения с соседками, особенно! из своего! подьезда.

Хотя нет - просто трахать можно smile
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 августа 2016 в 00:02)
Str, 35
Россия, Москва
Str
10 часов назад