Чё та долго я уже одна тусуюсь!

Aviator, 36
Россия, Москва
Aviator
Репутация: 782
9 часов назад
активист
Недавно невольно подслушал часть разговора одной интересной юной ОЖП в магазине, громко разговаривающей по телефону с подругой, стоя у торговых полок. Одета она была как школьница в японских аниме, в ноздре пирсинг, вокруг глаз много косметики, возраст её точно не смог определить 14-18 лет где-то. Обсуждали они с подругой предстоящие майские праздники, мат в речи был слышен через слово, поэтому я дословно её речь цитировать не буду. Вместо слова из 3х букв будет слово "фиг". "А давай у Ленкиной бабушки в деревне!" "Пусть её (бабушку) родители на дачу заберут, раз они там бухать собрались всей семьёй." "Вот и скажи ей." Дальше идёт обсуждение спиртного и было принято решение, что пацаны пусть пьют что хотят, а девочки будут виски с колой. " А фиг его знает с кем? Чё та долго я у... показать полностью...
Россия, Волгоград
Энди Раздолбаев
Репутация: 18698
4 часа назад
активист
Все зависит от окружения и воспитания. Некоторые и в 13 прожженные СДС-ки - диву даешься, наслушался в отделении.
Только по куску одностороннего диалога вряд ли диагноз СДС поставишь. Обычный базар малолетних шлюшек, по нему сложно что-то определенное сказать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2016 в 15:46)
Aviator, 36
Россия, Москва
Aviator
Репутация: 782
9 часов назад
активист
Энди Раздолбаев,

Не знаю что там в вашем отделении можно услышать, а я и от того что в магазине услышал немного в шоке был.
За будущее дочери ещё страшнее стало, как её БЖ воспитает если суд дочь с ней оставит?
Россия, Волгоград
Энди Раздолбаев
Репутация: 18698
4 часа назад
активист
Aviator, так и воспитает - такой же, как она сама
Россия, Москва
Жестокий Монстр
Репутация: 8323
5 часов назад
активист
Aviator:
в каком же возрасте девочки становятся ОЖП СДС?

У такой же матери - с самого дня рождения. Два года назад жена лежала с дочкой в больнице, детская больница, так я ходил каждый день. Вместе с ней в палате лежали ещё 4 мамаши с детьми. Слово "п---ц" здесь будет красивой метафорой и эвфемизмом того, какие это уродливые, наглые твари. Матюкались не стесняясь при 3-4-летних своих и ЧУЖИХ детях, вопли, нервы - "Куда ты пошёл, Б---ДЬ, ты что ДОЛ-----Б?!" - это своему 4-летнему сыну! Одна, видать, недавно в разводе, с сыном была - так приходил отец ребёнка, тихий такой, нормальный мужик - она ему: "Шо, б---дь, я с ним, сука, только должна сидеть, ты отец, б---дь, или кто б---дь, совсем ох----л?!".

Вот потом из таких детей и вырастают или забитые неврастеники-пацаны, или СДС.
Россия, Волгоград
Энди Раздолбаев
Репутация: 18698
4 часа назад
активист
Жестокий Монстр,
Подтверждаю! У нас такая же хрень
Россия, Краснодар
Серый Волк
Репутация: 2860
1 день назад
активист
Aviator,

Чем моложе девушки, тем больше в них вот этого, описанного в топике. Окружение все такое же. Это следствие того, что они выросли в стране с постоянной неопределенностью жизни и диким имущественным расслоением, массовой пропагандой потреблятского образа жизни и отношения к жизни.


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты