«Не обострись, закапывая тещу»

Россия, Пермь
Newsmaker
Репутация: 5505
27 минут назад
активист
❋ «ЯБ’ВДУЛ», «Сосну в подарок» и другие спорные слоганы российских компаний В среду, 30 марта, внимание интернета привлек двусмысленный слоган компании Burger King, рекламирующий новый острый бургер: «Смотри не обострись!» Кому-то идея показалась креативной, а кому-то оскорбительной. «Лента.ру» вспомнила другие провокационные слоганы, созданные российскими рекламщиками. «Смотри не обострись!» ❋ Реклама нового острого бургера от Burger King демонстрировалась при подключении к Wi-Fi в московском метро, а также в официальных сообществах сети ресторанов в соцсетях. Позже двусмысленный слоган «Смотри не обострись!» заменили на «Остро!», сейчас в официальных сообществах остались только картинки с отредактированной версией рекламы. В январе Burger King отметился еще одной... показать полностью...


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты