Как мода сливается с порноиндустрией

Россия, Пермь
Newsmaker
Репутация: 5502
1 час назад
активист
❋ Если раньше откровенные снимки были лишь провокацией и средством привлечения внимания к брендам, то сейчас их все чаще используют в маркетинговых целях. Потенциальные покупатели все больше и больше времени проводят в интернете, и дизайнерам приходится отказываться от традиционных рекламных подходов. Что продается лучше, чем секс? Ничего. «Лента.ру» проследила, как мода и порноиндустрия постепенно проникают друг в друга. По данным скандинавского исследовательского центра Sintef, около 37 процентов содержащейся в интернете информации так или иначе относится к порнографии, а 14 процентов поисковых запросов касаются именно сайтов для взрослых. Онлайн-счетчик Internet filter review показывает, что каждую секунду почти 30 тысяч пользователей по всему миру смотрят порнографические роли... показать полностью...


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты