Алименты на содержание матери ребёнка.

Россия, Москва
Михаил
В отпуске
Доброго времени всем. Прошу разъяснить мне ситуация, в которую я попал. Брак распался, официально не разведены. Проживаем раздельно и совместного хозяйства не ведём. Жена подала на алименты. Спустя полгода я получаю иск и повестку в суд о том, что моя жена желает истребовать с меня алименты на своё содержание. Жена в исковом заявлении указывает, что получает от меня сумму в размере 7 000 рублей на содержание ребёнка (1/4 часть ЗП), так же указывает размер пособия от работодателя в размере 18 000 рублей и прикладывает справку о том, что находится в отпуске по уходу за ребёнком. Обосновывая свои претензии, супруга упирается на законодательство области и размер минимального прожиточного минимума, а она, находясь в отпуске по уходу за ребёнком, оплачивает свою ипотеку, взятую ещё до бр... показать полностью...
Россия, Москва
Konstantin
В отпуске
активист
Я не юрист, но всегда держу в запасе тот факт, что родители в старости имеют право подать на алименты с детей. То есть не мировое, а алименты родителям.

Я думал, что если сыну когда-нибудь предъявят алименты, то мы родители, тоже подадим на алименты, которые нам нах. не сдались. То есть с него сдирают в пользу родителей, а мы снимаем со счета и ему отдаем.
Украина, Приазовское
Алекс
В отпуске
активист
Михаил:
Я живу с родителями-пенсионерами, с которыми я хочу заключить мировое соглашение на содержание каждого родителя, и предоставить заверенные нотариусом документы в суд.

Пусть родители подадут иск о взыскании с Вас алиментов на содержание. Ребенку сколько лет?
Россия, Москва
Михаил
В отпуске
Алекс,

Ребёнку нет года. Алименты на содержание матери ребёнка до 3-х лет.
Беларусь, Минск
Максимум
5 дней назад
ЗП есть возможность в черную/серую перевести, общались с работодателем?
Россия, Москва
Михаил
В отпуске
Максимум,