Письмо одного из читателей с Юга России

«Я живу на юге страны, и вижу что в данное время религия народов Кавказа без жертв и войны вытесняет православных, утративших свою религию и мораль. В их семьях по 6-7 детей, которые рождаются в такой нищете, которой нашим феминизированным бабам и не снилось, и своего бога они боятся как огня. Как результат все сёла и провинции наглухо заселены турками и кавказцами. Наша же молодёжь, в особенности молодые женщины, массово валят в мегаполисы в поисках лёгкой жизни, и никакие семейные ценности, религия уже никого не интересует. Сейчас большинство людей только прикрываются религией, носят православную атрибутику, ходят в церкви, а на деле живут по правилам, привитым нам современным потреблядским миром.

Я живу в частном секторе, на моей улице в середине 2000-х не было ни одного приезжего, сейчас же на отрезке из 20 домов, у нас всего 3 семьи русские, остальные турки, чеченцы, дагестанцы. Они выкупают в ряд по 5-7 домов, сносят заборы и живут целыми общинами, дети жёны, старики. Причём ни то из них не трудится ни на гос предпреятиях, ни на частников, они ставят теплицы, коровники, покупают камазы и различную сельхоз технику, в последнее время открывают всё больше частного бизнеса, кафе, рестораны. И все друг другу помогают, создают диаспоры, в которые вносятся ежемесячные взносы, фонд которых потом тратится на помощь нуждающимся, лечение, обучение студентов, адвокатов, юристов, подъём бизнеса и прочее, главное чтобы на благие цели. Женщины у них работают наравне с мужчинами, пасут, доят коров, торгуют на рынках, обрабатывают теплицы и умудряются ещё и рожать в таких условиях, я за всё время не слышал ни разу чтобы кто-нибудь из них поливал грязью своего мужа. Наши же русаки постепенно освобождают земли и ползут в большие города в надежде не работать а стать как это сейчас модно менеджером либо спиваются. Молодые женщины в провинции редкостные шалавы, они только и ждут чтобы на готовое, и сразу же с ходу ей купили права, автомобиль, шубу. Спросил одну, как она относится к тому чтобы завести хозяйство если выйдет замуж, чтобы было хорошее подспорье и здоровая пища в кризис, есть же все условия, так она ответила: "не хочу я в говне копошиться, я не для этого рождена , хватило мне в детстве говно нюхать (родители её сами из крестьянской семьи), я хочу в Москву как подруга ", да и вообще вся молодёжь сейчас модная и свободная. Ну и как думаете ещё через 10 лет кто будет населять земли в России?»



Автор:



Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (тексты, фотографии или видео) и не проверяет их на авторские права. Мнение авторов статей и комментариев может не совпадать с мнениями и позицией редакции. В материалах не допускаются нарушения закона РФ, экстремизм, разжигание ненависти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления. Администрация проекта призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь


+135
4 дня назад
Через десять лет будут заселять те у кого здоровая прошивка. Касаемо турок все правда, они даже местных мусульман, отошедших от строго следования религии и ведущих неправедный образ жизни, а вследствие этого разобщенных вытесняют из определенных ниш. А про русских, разобщенных и отравленных всяческ... показать полностью...
+4829
1 час назад
активист
ЕвгениЙ
13.10
+12
когда делал ремонт в квартире, на часть работ нанял по рекомендациям знакомых бригаду азиатов, четыре брата, старшему чуть больше 30 лет, и у каждого на родине по жене, и по двое детей, живут дружно, большой дом, сельское хозяйство, хлопковые поля, у жен нет телефонов, женщинами руководит и контрол... показать полностью...
+339
3 дня назад
активист
МД
NeAlpha ЕвгениЙ
13.10
+5
Евгений, Заметим, что никакое феминистическое законодательство им так жить не мешает, кое наверняка в ихних Узбекиях и Таджикиях точно такое же как в России. Может дело не в нём, а всё таки в отсутствии брезгливости у русских мужиков, готовых брать всякую падаль с обочины ? У этих азиатски... показать полностью...
+18356
1 час назад
активист
МД
Энди Раздолбаев NeAlpha
13.10
+4
Ну а чего: залетела там, а рожать к нам едет: у нас можно на халяву родить, ребенка оставить и свалить: искать и трясти алики никто не будет, онажеженщина. А мы добренькие, принимаем...
+196
14 минут назад
Я родился в Иваново. На момент 1991 года ни отец ни мать не имели прописки. Итог- они не граждане России, а дети, рожденные от лиц, не являющимися гражданами РФ, так же не могут быть приняты в гражданстве - заявили в ФМС. Паспорт РФ я получил только в 21 год, остояв несколько лет огромные очереди, в... показать полностью...
+7569
1 час назад
В точку! Хреновому танцору всегда яйца мешают.
+10750
7 дней назад
активист
MGTOW
Аригор NeAlpha
13.10
+10
NeAlpha, В данном случае главенствующую роль играет СТРАХ, сдерживающий бабу. Этот страх основан на жестких традициях и воспитании. Баба четко знает, что никакие законы в случае чего ее НЕ спасут и наказание будет неотвратимо. Диапазон наказаний варьируется от реального позора до физическог... показать полностью...
+135
4 дня назад
Но важен ведь итог! Аулы плодятся и множатся, а государство вырождается и спивается. Правильные законы- это те которые помогают выживать народу. И правильность - понятие условное. Эффективный - значит правильный. С точки зрения бабешек -нынешние законы самые правильные, но нет конечно пределов для совершенствования. Больше алиментов и ништяков, больше жертв священной пельмешке.
+11045
11 минут назад
активист
Brissen NeAlpha
13.10
+6
Если у них и есть такие законы, то они - только на бумаге, а ИРЛ действуют другие. У нас в РФ на бумаге - все шикарно, а на деле - бабий беспредел.
А что касается диаспор, то правительства закрывают на них глаза. Это не они "свободные". Это им позволяют такими быть. Нам - не позволят.
+135
4 дня назад
На Кавказе в нормальных семьях брать разведенок и девушек с дурной репутацией - позор. Сам женат на женщине кавказской нации, вышла замуж честным образом - девственницей, в быту не строптива, но изначально пришлось очень жестко вгонять в рамки.
+179
1 день назад
ЕвгениЙ, Не делайте поспешных выводов! Посмотрим, что будет делать следующее поколение этих трудолюбивых азиатов. Не удивлюсь, если тоже не захотят "в говне копошиться", а подадутся в город за легкой жизнью. Во всяком случае, в мегаполисе ничем они среди прочих особо не выделяются. показать полностью...
+82
8 дней назад
Они будут брать крепостными местное спившееся население, которое будет за выпивку и закуску делать всю черную работу.
+179
1 день назад
Не преувеличивайте! Местное население спивается не больше, чем в предыдущие 300 лет. А эти азиаты пойдут тем же путем, что и русские, только с отставанием на одно поколение.
+82
8 дней назад
Можно на ты)
Время расставит все точки над ё.
Но я видел достаточно примеров "рабовладения" вьетнамцами, корейцами и татарами местного населения в Крыму на сельхозугодиях.
+175
1 день назад
Может вы хотели сказать местной алкашни и баборабов? )
+82
8 дней назад
То, что я хотел сказать, я сказал. И кстати, обращайся ко мне на ты. Среди Виталий3, не было абсолютно ни одного татарина или азиата, только лишь т.н. "лица славянской национальности". Не нужно тешить себя иллюзиями, чтобы решить проблему, нужно ее сначала признать. Все т.н. "лица славянск... показать полностью...
+175
1 день назад
Иллюзиями себя не тешу, во всем вышесказанным согласен, живу в Татарстане, здесь по статистике русских и татар примерно 50/50, как сказано выше много диаспор и дружных исламских общин, но и алкашни и б*лядей, среди татар и приезжих приверженцев ислама, готовых горбатится за еду, хватает. Видел своими глазами бригады корейских и вьетнамских рабов по 20 человек. А так да среди российкой части населения ситуация видимо такая же как и в других регионах.
+560
В отпуске
Статья:
Ну и как думаете ещё через 10 лет кто будет населять земли в России?»

Они и будут населять самые благоприятные земли. Мы должны признать что просрали очень много. И сможем ли наверстать?!
У меня во дворе хорошая спортивная площадка. Каждый вечер кавказцы и азиаты приходят и тренируются. Напротив, поглядывая на них,наши землячки поглатывают пивко и дебильно улыбаются друг другу.
+1573
9 часов назад
А у нас во дворе ТСЖ "Благо" (и я в том числе ) поставило хоккейную площадку, турники-брусья-кольца, вывесили репродукции Константина Васильева , плакаты за трезвый и правильный образ жизни, реклама дружественных организаций(казачество, система гимнастики "Спираль" и др) и построили мастерскую.Ряд... показать полностью...
+560
В отпуске
Константин:

Не ислам нам нужен, а возрождение народа через новую, должно воспитанную молодёжь
Абсолютно верно.
+2092
19 минут назад
активист
Nishizawa
13.10
+7
""

Евразийская драмма http://nnm.me/blogs/poprygaicik/evraziyskaya-drama/page3/
+105
1 день назад
Беда в том, что это горькая правда...
+196
14 минут назад
Картинка обижает "чувства верующих". Слева можно было в подобном амплуа нарисовать гражданку ОАЭ, Киргизии или Узбекистана, которые там имеются в наличии. А справа к примеру многодетную жительницу Пермской или Вологодской глибинки.
+2092
19 минут назад
активист
Nishizawa MoH
16.10
Пусть "обиженные верующие " посмотрят на образ жизни мусульманских женщин и русскоязычных, также на крепость браков и количество детей. (Картинка не об исключения из правил а о самих правилах).
+1212
1 день назад
активист
станислав 55
13.10
Интересно узнать почему у них так. Ведь Дагестанцы в нашем растлевающем информативном и законодательном пространстве, но на них оно не действует?
+952
9 часов назад
Религиозные традиции, старшие рода, передача умений поколений, поддержка диаспоры, продолжать?
+1212
1 день назад
Почему у русских нет преемственности поколений, диаспор и религиозных традиций? Как они сохранили это а русские нет?
+952
9 часов назад
За всех не скажу, но на мой взгляд виновата ослабленная религиозная составляющая, разобщенность и проводимая политика оболванивания, создающая из людей роботов-потребителей. Также присутствует экономическая составляющая, рожать много деток и жить в нищете никто не хочет, точнее не знают ради чего? Ради бога? Ради государства, которое не поможет? Люди дезориентированы
+302
29 минут назад
Ослабление преемственности поколений, думаю прежде всего связано с городской жизнью, когда каждый занят своей работой, нет времени до соблюдения традиций, надо успеть в срок выполнять задания, нормы, планы, отчеты. Утром на работу, вечером домой готовить жрать, провести воспитательные меры к ребенку, в минуты отдыха на диван и за телевизор, а там сплошной гламур, понты и выебоны. Традиции, культура и прочее отходит на второй план за городской жизнью, ослабевают, и в конце концов забываются.
+1212
1 день назад
активист
станислав 55 Kamal
14.10
У дагестанцев что ли неу городов?
+11045
11 минут назад
По словам коллег-аварцев, в городах там дела обстоят немногим лучше, чем в России. Не даром, один из них на кубинке женился, у другого я на свадьбе с эквадоркой только на прошлых выходных пил.
+302
29 минут назад
Я описывал некоторый ритм жизни, дело не в самих городах. Факторов много, я написал только один из. Для утраты ценностей дагестанцами будет действовать свой набор факторов, для русских свой. Точнее набор может и одинаковый, но каждый из факторов в процентном соотношении разный. Потом дагестанцев не ... показать полностью...
+1249
27 минут назад
"Спасибо" Сталину. Он уничтожил преемственность, сделал русских винтиками и пушечным мясом.

Нет больше Рода, нет чести, нет веры. Великий народ, который люблю всей душой, пережил чудовищный эксперимент и если не милость Божья, вряд ли поднимется...
+2556
10 часов назад
активист
МД
Дмитрий Купцов stinger
13.10
+2
Думаю "Спасибо" надо сказать не только Сталину а и царям - у кавказцев не было рабства (крепостного права).
+1249
27 минут назад
по сути Кавказ полностью присоединили в 1864, после окончания русско-черкесской войны (в отечественной историографии считается периодом Кавказской). Крепостного права действительно не было, хотя категория зависимых крестьян была у всех народов.
+196
14 минут назад
А рабы, взятые в плен во всех войнах?
+1212
1 день назад
активист
станислав 55 stinger
14.10
+1
У Дагестанцев не было что ли Сталина?
+472
26 минут назад
активист
Derden станислав 55
13.10
+7
станислав 55, Все очень просто. Человека формирует культура. Культуру человека определяет информационное пространство в котором он обитает. Информация транслируется посредством языка. Информационный поток для нашего времени, транслируемый средствами массовой информации, не направлен на фо... показать полностью...
+1212
1 день назад
То есть на Дагестан не распространяются Российские законы и Русская пропаганда?
+472
26 минут назад
Речь не о законах, а о культурном потоке. К примеру, немного утрированно, но для пущей наглядности простительно, девочка из дальнего дагестанского села не имеет доступа к глянцевым журналам, интернету, телевидению. Т.е. культура разврата ей не доступна! А доступна ей будет культура её, матери , бабушки, прабабушки и т.д., формирующие из нее женщину-хозяйку, женщину-мать, верную жену. Ко всему прочему слабое знание русского языка. Посредством языка производится трансляция культуры.
+94
1 день назад
потому что как пишет очевидец Лука Войноясенский, на улицах валялись горы и горы трупов, вспомнить если бутовский полигон тысячи и тысячи людей расстреляны и замучаны, соловки и т.д. и это повсеместно по всей России было, милионы жизней, горы костей русских людей, кого не убили раскулачили, отобрали последнее, а вот про кавказцев я не слышал что бы их раскулачивали или убивали, а сейчас созрели плоды всего этого безобразия
+5501
2 часа назад
активист
Newsmaker skimen78
13.10
+2
Миллиард расстрелянных лично Сталиным? горы трупов,что неба не видно? политота пошла
+897
1 день назад
активист
МД
ivan-dikobrazzz Newsmaker
13.10
+1
Камрад , я тоже не сторонник навешивания всяческих ярлыков... Просто вдумайтесь : в 1800 году в РИ было 36 млн человек, в 1913 --175 млн. А сейчас ? Всё-таки произошёл скрытый геноцид русского народа. По какой причине и кто виноват -- пусть историки копают,,, Но тот же Менделеев по самым скромным... показать полностью...
+78
3 дня назад
Вы не правильно считаете. 175 млн. надо сравнивать с населением всего СНГ, стран Прибалтики, а также Финляндии, 2/3 Польши (в том числе город Варшава) и округа городов Карс и Ардаган в Турции. Это территория бывшей Российской империи.
+897
1 день назад
активист
МД
ivan-dikobrazzz Историк
14.10
+1
Вы по приведённой ссылке пройдите. Там Дмитрий Иванович как раз по национальностям прогнозировал... И цифры там есть по каждой приводимой национальности...

Но ,даже , если всё отбросить и справедливо урезать РИ до сегодняшнего масштаба, то пусть не почти в 5 раз , а хотя бы в три ---- где демографический рост ?

з.ы. А по ссылке таки пройдите....
+135
4 дня назад
Насчет лично расстреляных лично Сталиным не знаю, а вот с войны до сих пор возвращаются, сколько из неприкаянных, раздавленных, постреляных, посеченных осколками и сгоревших было мной лично найдено, уложено в гробики и захоронено на 9 мая... Это одна из самых великих бед. Всех покосило - русских,башкиров, грузин, татар... всех граждан СССР. И из них лишь единицы обрели имена вновь. Остальные лишь безымянные потери.
+196
14 минут назад
Горы трупов это: коллекторы того времени, спекулянты, перекупы, представители тренингов личностного роста, владельцы ночных клубов, сторонники "заработка в интернете" и прочего наебизнеса. Так же к ним попадали пачками чиновники в связи с "нецелевым расходованием бюджетных средств", после прибавились пленные немцы. Ну и все те, кто был несогласен с политикой такого "раскулачивания".
+94
1 день назад
МД
skimen78 MoH
14.10
+1
по вашему так и дети к этим категориям относятся и старики и простые работяги крестьяне и монахи и священники, и голодомор просто так был, нет и нет, так тогда ни коллекторы того времени, спекулянты, перекупы, представители тренингов личностного роста, владельцы ночных клубов ... истреблялись, а вера и патриорхат уничтожались, чтобы в последствии ОТЕЧЕство и империя превратить в ссср и после Росийскую федерацию
+196
14 минут назад
Ну голодомор был не в тульской или самарской облостях, а на западной Украине. Религия ни тогда не сегодня спасти не могла. Еще Петр 1, проводя реформы, не мог понять, почему здоровый 25 летний мужчина становился дьякомл, проводя бестолковые бдения в церквях. Он их первый раскулачил, что уж говорить о сталинской индустриализации.
А дети их? Ну в основном к жесткой "ответственности" привлекались такие, как недавний герой на гелеке Шамасуров...
+78
3 дня назад
Давайте исторические факты вспомним. Вы так говорите, когда сталинские репрессии вообще Кавказ и Среднюю Азию не затронули. А как же депортации, когда их в скотских вагонах везли? Диаспоры всегда бывают только у этнических меньшинств. У большинства не бывает их. Поэтому у русских их и нету. А влияни... показать полностью...
+94
1 день назад
ни когда короче Россия хорошо не жила
+196
14 минут назад
Вот и я не пойму: какой патриархат и институт семьи мог быть в России во времена крепостного права? Помещик не насиловал крестьянок, как бандит - он спал с ними на законных основаниях. И после этого кем для той самой крестьянки мог являться ее законный крепостной муж? Да да же я - дешовый инженериш... показать полностью...
+1212
1 день назад
Зря не слышали про переселение кавказцев. Все тоже самое что и с русскими.
+94
1 день назад
да действительно не слышал,
Гость: Роман станислав 55 19.10
Ой , народ... да депортировали всех . У меня отец и мать родились в ссылке . Всех по материнской линии в один день собрали , погрузили в товарняк зимой , все что успели взять с собой это было пару узелков . Высадили в глухой тайге . Те кто успели выкопать себе землянку , выжили . Выслали из-за того ... показать полностью...
+1249
27 минут назад
skimen78, У кавказцев был геноцид черкесов (адыгов) - царю надо было Краснодарский край освобождать. Ныне житница РФ досталась большой кровью. Или думаете просто так, здесь казаков селили, крепости строили, Пушкин и Лермонтов, прочие ссыльные офицеры служили? Выжигали аулами, женщины кидали... показать полностью...
+94
1 день назад
потому что как пишет очевидец Лука Войноясенский, на улицах валялись горы и горы трупов, вспомнить если бутовский полигон тысячи и тысячи людей расстреляны и замучаны, соловки и т.д. и это повсеместно по всей России было, милионы жизней, горы костей русских людей, кого не убили раскулачили, отобрали последнее, а вот про кавказцев я не слышал что бы их раскулачивали или убивали, а сейчас созрели плоды всего этого безобразия
+1352
2 дня назад
станислав 55:
Почему у русских нет преемственности поколений, диаспор и религиозных традиций? Как они сохранили это а русские нет?

Потому, что это сознательно уничтожили.
+617
В отпуске
Русские слишком хорошо живут. Вот и весь ответ.
+135
4 дня назад
Хорошо? Это где хорошо живут? И в чем это хорошо меряется?
+135
4 дня назад
Извините, пишу с телефона. В последнем комментарии в чем меряется.
+617
В отпуске
Меряется необходимостью жить общинами и поддерживать друг друга. Цивилизация развилась настолько, что можно жить одному (в том числе женщинам) и не иметь особых проблем (ну может только в глубокой старости).
Поэтому и не держатся девушки за отцов и парней. Поехала искать легкой жизни и давай до свидания. :)
Раньше это было просто опасно для жизни. Сейчас - нет.
+3173
1 день назад
активист
smartguy freewayrider
16.10
freewayrider, А что значит развилась цивилизация? За счет чего это стало возможно? Разделение труда! Какого никогда не было раньше. Разделение труда сейчас настолько глубокое, что вы его даже не замечаете, поэтому и пишете, не задумываясь "можно жить одному". В то время как по факту никто не... показать полностью...
+617
В отпуске
Правильно вы все пишете. Раньше семья была жизненно необходима, сейчас необходимо цивилизованное общество. Оно у нас есть, худо-бедно.
Если начнется какая-нибудь война (чур меня), то быстренько все гулящие и успешные собьются в кучки ))
А что лучше - это в каждом случае надо смотреть. Иногда одному лучше, чем с родственниками. Вы же не считаете всех представителей старшего поколения априори хорошими?
+952
9 часов назад
Например поддержкой какой диаспоры я могу заручиться, если хочу открыть свою лавку? Да я запарюсь оброк платить чиновникам
+11045
11 минут назад
Тут еще одна проблема: у них реально меньше препонов, чем у русских, для открытия бизнеса. Диаспоры реально пестуют, вместо того, чтобы ассимилировать, - тут и со спортсменами, и с бизнесом.
+196
14 минут назад
в MGTOW.
Проблема только в том, что сначало могут попросит твою поддержку.
+952
9 часов назад
Не вариант, так как это сообщество сугубо индивидуалистов, никто никому помогать там Не будет, написано же в их основной "доктрине" жить только для себя! Ну и какой толк от них? Они что, обладают административным ресурсом, финансами?
+196
14 минут назад
Ну администрация и финансы дело поправимое.
А в остальном мне казалось все по другому. Например подобные им прекратили первую мировую своим дезертирством и братанием...
+7569
1 час назад
Потому, что они сами устанавливают свои внутренние законы, основанные на Законе Божьем, которые для них главнее внешних бесовских.
+84
В отпуске
В Чечне нередко находят убитых молодых женщин с которыми расправились свои родные из-за прелюбодеяния до брака. В укромных местах целые захоронения находили.

А женское обрезание на весь северный Кавказ уже вернулось smile Ура
+1212
1 день назад
А вот это уже ближе к правде и реальности.
+1212
1 день назад
Это то понятно, непонятно почему русские не могут так же устанавливать себе законы, ведь кажется у русских тоже все есть?
+11045
11 минут назад
активист
Brissen станислав 55
13.10
+4
Дагестанцев и прочие диспоры крышуют левацкие правительства, - и у нас, и на Западе. За то, что им спускают, абориген ответит по всей строгости антимужского закона, - вот основная проблема.
В РФ им убийство прощают, - что уж там про расквашенный нос дагестанской бабы говорить?
+1212
1 день назад
Может их кто и крышует, но за год поиска я не нашел у себя в городе и 3 активных алиментщиков из 22 000. Инфантильность Русских невероятная.
+11045
11 минут назад
Это да - проблема многогранна, и порочный круг надо разрывать в нескольких местах.
+2051
1 день назад
Пока не действует. А дальше - видно будет, кто же большие алени. Правда, до этого "дальше" ещё дожить надо...
Гость: Илья станислав 55 13.10
Действует, но медленно.
В больших городах вполне себе кавказская молодежь растлевается за несколько лет.
+135
4 дня назад
Еще как действует. С некоторыми земляками и здороваться противно. Сладенькими становятся, гламурными. Стойки к лишениям, но быстро падают перед соблазнами.
+18356
1 час назад
"С кем поведешься - от того и наберешься"
+1488
1 день назад
активист
reem станислав 55
14.10
Ещё как действует, просто не всё сразу. Русские живут в городах уже третье-четвертое поколение, а они - только первое-второе.
+2092
19 минут назад
активист
Nishizawa
13.10
+5
""
+135
4 дня назад
А еще муж запрещает Фатиме иметь "друзей" и подруг-бездельниц, походы в клубы и прочие гнезда разврата. И охраняет ее от греховного и запретного, как ее пастырь и хозяин.
+2092
19 минут назад
активист
Nishizawa ZealotMR
13.10
+2
Так и есть, камрад.
Еще до мужа отец Фатимы отрубил ей подруг-поблядух, друзей-поблядей и клубы-поблядубы smile как пастор. Потом эту эстафету пастора принял муж. Это формула успешности кавказцев.
+135
4 дня назад
Я русский и я разогнал всех незамужних подруг, всех разведенок из окружения жены. В однозначной форме. Речи о том чтобы пойти в клуб или куда-либо без меня или чтобы в дом вошел кто-то без согласования со мной нет. Своя мужская позиция -вот формула успешности. Недостойно замужней женщины - быть праздной и показывать свою красоту кому-либо кроме мужа.
+2092
19 минут назад
активист
Nishizawa ZealotMR
13.10
Поддерживаю! Так и надо!
+196
14 минут назад
Принцып не работает при отсутствии своей отдельной жилплощади. А в стране десятки тысяч обездоленных мужчин.
+135
4 дня назад
Работает, клянусь Аллахом, живём сейчас в Москве на съёмной, но ни одной маромойки рядом с женой не допускаю.
+952
9 часов назад
Более жизнеспособный социум вытесняет менее жизнеспособный, классика. А бабы будут рад лечь под "победителей", с этим проблем нет у них. Встречал только нескольких женщин за всю жизнь, которые говорили решительное нет на идею спать и жить с (пардон) с "приезжими с юга" , а все остальные были не прот... показать полностью...
+135
4 дня назад
Тошнит от таких. Я чистокровный русский, но внешне кавказская, неоднократно этих шебетуний на место ставил когда они про пьяных ванек петь начинали У спутников этих " я этого достойных" интересовался, брат а это кто тебе, ты на ней жениться Собираешься? 99 процентов говорили нет))) после чего уже ду... показать полностью...
+345
онлайн
МД
sholfei
13.10
+2
Недавно написала мне 40 летняя женщина на СЗ....то да се,выясняется,что у нее трое детей.Я говорю,сорри,не ко мне!)))Почему,удивляется она,это же помощники?)))Я в ответ,а не поискать ли вам деревенского мужчину,переехать к ниму,там всем забот найдется?Мне в ответ,я всю молодость в деревне,коровам хвосты крутила!Я ей,а мне зачем ваша орава,корми,учи,одевай....больше не писала! smile Лентяйки наши лярвы!
+135
4 дня назад
Нет, они просто не мотивированные. Казачьей плети им не хватает, как же поймёт она несчастная что любят её, коли руки твёрдо на телесах своих пышных не ощущает? Отсюда и лень.
+11045
11 минут назад
активист
Brissen
13.10
+3
Проблему видно, осталось за малым: найти решение.
Религия - не вариант: в обществе скептиков она будет, в лучшем случае, на вспомогательных ролях. Как, впрочем, и идеологии с замахом на Высокие идеи (с).
Варианты есть, но, в любом случае, требуют перезагрузки сознания у большинства людей. А с этим, пока, - очень плохо.
+1212
1 день назад
активист
станислав 55 Brissen
13.10
+3
Вижу спасение только в религии.
+560
В отпуске
Для этого нужно воспитать целое поколение здравомыслящих людей. А при нынешнем положении это нереально.
+7569
1 час назад
Для этого достаточно объединиться с такими же под идеологией МД и религией. Ничего нереального вообще. Работытьфу. Было бы желание.
+560
В отпуске
Вы подали наглядный пример. За что Вам и другим участникам конференции - Спасибо. Каждому стоит подумать и принять решение с кем, и в каком направлении двигаться дальше.
+1212
1 день назад
Нужна большая агрессивность религии. Сейчас по 10 бальной шкале я бы оценил агрессивность православной религии на 0.
+2092
19 минут назад
Только это должна быть такая религия чтобы отступника от религии можно было реально наказать хоть с помощью священослужителя, хоть самому заручившись моральной поддержкой священослужителя. А не так как с современным православием что на конференции МД-РПЦ батюшки жалуются что не мтгут оборзевших "матушек" на место поставить.
+7569
1 час назад
А без чужого благословения бабу наказать ну совсем никак?
+2092
19 минут назад
Кому как.
Только почему православные священики жалуются что их жены от рук отбились? Вера наказать бабу не позволяет?
(Вопрос без подвоха и двойного смысла).
+7569
1 час назад
Разве они жалуются?Откуда инфа?
+2092
19 минут назад
Заставили меня заняться стенографированием, но я не в обиде. Тема «Итоги совместной конференции МД и РПЦ»[ссылка] Начиная с 3мин 30сек Д.Бурхаев – (После конференции) для меня было шоком откровением э-э-э, я всегда представлял церковь как серьезную, весомую структуру. Что было шоком- что степень за... показать полностью...
+7569
1 час назад
Страдают и жалуются - разные вещи.

Они смиряются, а не жалуются. Сор из избы вынесли не священники.
+47
12 часов назад
Nishizawa:
Только почему православные священики жалуются что их жены от рук отбились? Вера наказать бабу не позволяет?

А я то думаю, чего это они так на запрет абортов пекутся.
+11045
11 минут назад
активист
Brissen станислав 55
13.10
+2
Если мы каким-то образом построим религиозное общество (зачем?), то в обществе людей, привыкших к самостоятельному рациональному мышлению, религия все равно отомрет. Будут Докинзы, Карлины, антиклерикальные союзы и т.д. Будут философы и идеологи с альтернативными моделями.
+1212
1 день назад
Мы всегда жили и будем жить в религиозно обществе. Вопрос кому будем поклоняться. А вариантов всегда только два. Богу или дьяволу. Сейчас поклоняемся все мы дьяволу.
+11045
11 минут назад
Не знаю, я не поклоняюсь, - я одинист, у нас поклоняться, в принципе, и не принято. Но, при этом, я не могу вспомнить ни одного религиозного общества с высоким уровнем жизни. Ну да ладно, черт с ним, с уровнем, - я сверхдержавы религиозной (чтобы реально религиозной, а не такой, где религию просто и... показать полностью...
+196
14 минут назад
Особо стоит обратить внимание на гонения на церковь в 30е годы во времена индустриализации и первых пятилеток.
Да и на фронтах великой отечественной полковых попов не было (их вообще в армии не было). Были ассабисты и политруки
+135
4 дня назад
Да простит тебя Аллах, за такие слова!!!! От греха и зла и козней дьявольских мусульманская умма ищет спасения у Всевышнего! Что за безверие, как можно такое говорить и так обобщать?
+135
4 дня назад
Да простит тебя Аллах, за такие слова!!!! От греха и зла и козней дьявольских мусульманская умма ищет спасения у Всевышнего! Что за безверие, как можно такое говорить и так обобщать?
+1212
1 день назад
Ну прости уж, приврал. Процентов 10 наверняка живут правильно. Всех под одну гребенку конечно нельзя.
+135
4 дня назад
В истинной вере и следовании ее заветам есть спасение.
+196
14 минут назад
Истинно счастливый человек в церковь не ходит
+135
4 дня назад
Истинно счастливый человек делает намаз))))))))))))))) Можно даже в мечеть не ходить.
+196
14 минут назад
Ну тогда совсем безнадежное дело - против счастливых мусульман бороться?
+135
4 дня назад
Бороться против счастливых людей? Добропорядочных, законопослушных nok граждан своей многоконфессиональной страны? Насчёт пользы не подскажу, но о бессмысленности подобной борьбы заявляю. Кроме того обозначьте с какой целью интересуетесь и за какой смысл жизни ратуете?
+196
14 минут назад
...какой смысл жизни?...
СОЗИДАНИЕ...
+135
4 дня назад
Созидание чего? Созидать можно космические корабли, а можно отвечай сыр. Можно созидательную государственную политику проводить. В целом Созидание штука хорошая. Но зачем вам со счастливыми мусульманами бороться думали? Аполитично рассуждаете батенька. По мне так 150млн. Русских принявших Ислам гор... показать полностью...
+196
14 минут назад
Господь был творец, а если мы так же будем созидать и творить, то в нас будет больше божеских начинаний, чем у попов или у того кто читает намаз
+25070
7 часов назад
активист
МД
Мемуары Омеги MoH
15.10
Тема религии запрещена правилами сайта. Сами прекратите или снести все комменты?
+196
14 минут назад
Тут статьи целые публикуют с религиозным подтекстом...
+25070
7 часов назад
активист
МД
Мемуары Омеги MoH
15.10
А срачи все-равно нельзя!
+196
14 минут назад
Не срачи, а мнение!!!
А срач-на пару коментариев выше смотрите...
"...150 миллионов гомиков-модников..."
+196
14 минут назад
И тема религии раскрыта
+11219
10 минут назад
активист
МД
Маскулист MoH
15.10
+1
Почему это? Я иду в храм, чтобы уделить время своим близким людям, поставить свечу за здравие живых и за упокой усопших (вечная им память). Конечно же к живым я тоже могу пойти домой и пообщаться, но не у всех есть время и мы все живём на расстоянии. Находиться в храме это побыть наедине со своими мыслями о себе и близких. Ничего этому не мешает.
+196
14 минут назад
Мне находиться со своими мыслями проще наидине с блокнотом и ручкой (описать проблемы, составить план их решения..)
+135
4 дня назад
Срач это осуществить провокационный вброс, а потом на кого-то ярлык срачемана вешать. Если вам не подходят некоторые догмы, то это ваше право, но молятся не несчастные. У нас тоже и карандаши и блокнотики и даже внезапно стратегическое мышление имеется. Есть такое определение фитна - раздор, вражда, так вот она сейчас в чистом виде вами и затевалась. Администрация прошу обратить внимание, я никого изначально не троллил и не задавал. Прошу вынести вердикт по данной теме.
+196
14 минут назад
Прошу более ясно и более грамотно изложить выше описанную мысль.

А так же дать объяснение:
ZealotMR:
По мне так 150млн. Русских принявших Ислам гораздо более созидательная сила чем 150 млн. Модников-гомиков, алкашей и наркоманов.
+135
4 дня назад
Предельно ясно объясняю, что для меня гораздо более желательно чтобы 150 млн русскихчерез Ислам пришли к созидательному движению и отказались от алкоголя и прочих скверных вещей. Предпочтительнее чем эти же 150 млн. Под влиянием разлагающих идей Запада. И пусть лучше станут мусульманами, чем сообщ... показать полностью...
+196
14 минут назад
ZealotMR, Ты что хочешь? Что бы мы все обратились в ислам? Этот мир создан белым человеком - католиком или православным (в основном): географические и научные открытия, космос, океан, северный полюс, мировые войны...Я гляжу на своих православных предков и я горд за них. А алкоголь и прочие ... показать полностью...
+135
4 дня назад
В религии нет принуждения. А чем лечить рак - народными средствами или химиотерапией не важно. полемику с вами я закончил. Прошу заметить призывом я здесь не занимался. Вы православный - это ваш выбор. Тема портала - борьба за права мужчин. Моё право иметь волю вероисповедания и свободу слова. Напа... показать полностью...
+10
4 дня назад
Bro 13.10
+2
Ну, вставлю и я свои 5 копеек. Есть еще и у русских отдельные островки патриархальности, которые как-то существуют в этом неблагоприятном правовом поле. Кто же эти люди? Знаю таких. Приведу конкретный пример отдельно взятой семьи. Это баптистская семья. В семье трое своих детей + приемные. Муж заним... показать полностью...
+2700
1 день назад
активист
Георг Bro
13.10
+5
Хороший пример. В то время, надо полагать, ювеналка с опекой так не зверствовали. Сейчас же увидит какая-нибудь завистливая кумушка трёх голожопых чумазых детей у соседа-"буржуина". И сразу же кинется звонить куда надоть. А там и тёти с миллиционерами подъедут - открывайте-де ваш холодильник. Показывайте санитарные условия... Ой, а чем это тухлым там пахнет? И - прощайте, детишки.
Гость: Маленькая хозяйка большого дома Георг 13.10
Ну, не знаю, приходила к нам "ювенальная" тётка в связи с тем, что мы брали племянника на воспитание из-за смерти брата мужа и пьянства его жены. Пришла неудачно. У нас шашлыки намечались. В результате - толпа народа в доме: падчерица с супругом и дочками, пасынок с девушкой, друзьями и их девушками... показать полностью...
+11045
11 минут назад
активист
Brissen Bro
13.10
+2
Я тоже исключение знаю: старообрядцы из США, репатриировались, тоже семейный бизнес, около 7 детей. Но много ли таких. Плюс, не стоит забывать про правовое поле, в котором бабу можно "строить" до той степени и в той мере, пока она этого позволяет.
Баптисты - тоже разные. У меня первая жена - баптистка. Где-то честная, но, в сухом остатке, - такая же СДС.
+10
4 дня назад
Значит, на сайте есть побитые жизнью мужчины из среды баптистов... Да, у меня тоже БЖ (как и я) оттуда. Да, соглашусь, что баптисты тоже разные бывают. Обычно "залётные" (как я их называю), кто пришел относительно недавно (даже 10 лет назад) они нередко не отличаются высокой нравственностью. А те ко... показать полностью...
+2647
1 день назад
активист
МД
_Andrew_
13.10
+6
имхо за ростом доступности всяческих домашних ништяков и развитием интернетов мы проглядели то что у современной бабы слишком много свободного времени. стиралки посудомойки гиперы где в 1 месте есть всё.... раньше она в свободное время висела на телефоне с 1 подружкой а теперь одномоментно наблюдает... показать полностью...
+135
4 дня назад
Ну и друг-бабы телефон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сжирает все время и подает сигналы от Аленей, МАНИТ ТЫСЯЧЕЙ СОБЛАЗНОВ.
+1249
27 минут назад
В красивой и маленькой Кабардино-Балкарии, как по всему Кавказу, со времен Екатерины разбросаны казачьи поселения и станицы. В одной из них живет мой друг, балкарец, точнее он лет 20-ть в Москве, а туда в станицу переселились его отец и братья. Однажды Я поехал к Нему в гости и увидел следующую карт... показать полностью...
+135
4 дня назад
Салам алейкум, брат! Ты из Кабардино-Балкарии? Земляк что-ли?
+135
4 дня назад
Я даже знаю о какой станице может идти речь. Майский или Прохладненский район?
+1249
27 минут назад
Уалейкум ассалам! Я татарин, но много друзей из Кабарды. Сам понимаешь, как трудно в Москве найти надежных и верных товарищей, партнеров и просто хороших людей. Раньше часто гостил у них, ездил в горы. Описал жизнь в Крем-Констатиновке. Не знаю, что за район.
+135
4 дня назад
Баксанский район, некогда богатейших страница.
+135
4 дня назад
Баксанский район, некогда богатейших страница.
+1249
27 минут назад
Ну вот, в этой богатейшей русской станице, через раз висели объявления "Продается". Остаток населения на автобусах ездил работать на поля к кабардинским арендаторам. Все работающие- ЖЕНЩИНЫ. Было это в 2012 году. Работающего мужика не видел...
+5618
онлайн
активист
Seregas
13.10
Все он правильно написал - парадокс но когда сытая жизнь то никто рожать не хочет и бабы блядуют. Когда нищета или уровень ниже то и семьи полнее, и рожают и не убивают детей и мужей не гнобят. Если бы было не так - уже бы африка и страны 3-го мира вымерли давно. ok
+617
В отпуске
Правильно. Когда достигнута сытая жизнь - нет смысла напрягаться. Нужно отдыхать: есть, трахаться. Это в подсознании заложено.
+5618
онлайн
активист
Seregas freewayrider
15.10
Да и такая жизнь (хотя кому как, но по мне так) приедается. Когда есть все - то смысла нет развиваться, стремиться к чему-то. Взять к примеру т.н. "золотую молодежь" - там же сопляки которым родители поодарили дорогие игрушки и теперь они чувствуют себя богами, им нечем заниматься - они не учатся или делают вид и устраивают гонки.... родоки ж ихние навооровали будь здоров - правнукам останется.
+617
В отпуске
так они и дохнут, бывает, от передоза
+3173
1 день назад
активист
smartguy freewayrider
16.10
Человек энергоизбыточен. Михаил Веллер, вроде, эту мысль раскрыл, в книге "Всё о жизни". Хорошая книжка, еще в молодости (2000 год) читал ее запоем, не оторваться было. Для человека сытая жизнь - это только ступенька, а не цель, при достижении которой можно расслабиться. Вернее, даже не ступенька, а базис, с которого только начинается самое интересное.
+1
4 дня назад
Живу на юге России,хоть и в городе,но в глухих деревнях бываю и наблюдаю,в статье чистая правда,этим летом бывал на родине отца,48 км в сторону от трассы М-4 Дон,деревня основана в 1703 году,старожилы ещё помнят поход Петра Великого на Азов(шутка),великолепный старинный храм с кованными железными дв... показать полностью...
+1249
27 минут назад
20 тысяч? Ты серьезно? Ни фига себе... Ростовская область это же сердце Юга России. Блядь, что за катастрофа. За эту землю немцы миллионы солдатиков положили, а тут покупай не хочу.

Есть смысл скупить? ))
+1
4 дня назад
Вполне серьёзно,покос и для земледелия конечно уже всё занято,но прижиться то можно,тем более если выкупить почти брошенные участки.Из удобств цивилизации только электричество,вода из колодца,нужник в конце огорода,да и по центральной улице асфальт ещё.
+1494
В отпуске
активист
Умный Ашот
13.10
+1
Слушайте, а пробовал кто-то из русских взять в жёны мусульманку? Расскажите о личном опыте. Стоит ли вообще присматриваться к честным ближневосточным женщинам для создания крепкой семьи?
Гость: Маленькая хозяйка большого дома Умный Ашот 13.10
Если Вы не мусульманин, то мусульманку за вас никогда не выдадут. Женщина - ценный ресурс в маленьких общинах и отдавать её на сторону никто не будет.
+1249
27 минут назад
Отвечаю на вопрос: соблюдающей мусульманке категорически запрещено выходить замуж за кафира (немусульманина). Муслим может жениться на любой еврейке или христианке любого толка, Но женщине-мусульманке только за мусульманина замуж можно. Если Вы рассматриваете тогда просто ЭТНИЧЕСКУЮ мусульманку, то... показать полностью...
+135
4 дня назад
Подтверждаю, только если вы мусульманин. Я АльхамдулиЛлах таковым являюсь.
+11045
11 минут назад
активист
Brissen stinger
13.10
+1
Тяжело быть лидером, не имея законной поддержки и крыши правительства (как диаспоры). По поводу евреек, что московских, что израильских, могу сказать, что они от россиянок ничем не отличаются, - у самого знакомые и родственники и среди тех, и среди тех. Умный Ашот, У меня бывший коллега ж... показать полностью...
+1249
27 минут назад
+100500. Действительно брать особу из секуляризированного народа или сообщества то же самое, что брать обычную русскую девушку. Почему? Цели и ценности будут одинаковы.

Очень много лет, Я по белому завидовал своему другу, который нашел невесту в сибирской деревне. Такой чистоты, простоты и воспитанности не видел ни до, ни после. Но это был Ему дар Божий.
+135
4 дня назад
У меня жена мусульманка. Очень доволен. Только предварительно надо проверить крепость яиц. Если крепкие все ок. Можно жениться, если нет, то это рискованно. Главное от старших баб подальше держать.