Почему я ОЧЕНЬ БЫСТРО удалился с СЗ. Мои мысли после ролика Егора.

Надо себе отдавать отчёт в том, что любой проект создаётся для зарабатывания денег. Сайты знакомств - такой же чей-то проект. Как Вы думаете, его создателям есть дело до Ваших или моих проблем в личной жизни? Конечно, нет. Владелец продуктового магазина открывал его ведь не для того, чтобы спасти людей от голода, правда? :smile:
Сайт нужно создать - деньги, раскрутить - деньги, поддерживать работоспособность - опять деньги. Поэтому он должен приносить доход. Бесплатные пользователи просто невыгодны. И им будут создавать бесконечные препоны, вынуждая платить или удаляться.

СЗ - это помойка лишь для части пользователей, а для создателей - источник очень впечатляющих доходов, для многих женщин - источник повышения ЧСВ, для проституток - место работы, для бытовых проституток - место поиска спонсора, для РСП - большой заповедник с аленями.

У меня друг там сидит уже года три, с каждой из девушек/женщин сходил по 1 - 3 раза на свидания. То есть общее количество встреч уже за сотню. Результат нулевой. Мы всё это подробно разбираем каждый раз.
Я решил зарегистрироваться и посмотреть сам на это изнутри. Через три дня удалился. А что там делать вообще? Трёх дней хватило и простых знаний математики школьного уровня.

Основной контингент :

1. Проститутки - для них это отличный способ продажи своих услуг при скромных вложениях.

2. Бытовые проститутки - для них это тоже прекрасное место : она может себя показать, она может выбирать из огромного количества мужчин. Где ещё найти в реальной жизни столько ? Ходить по клубам и ресторанам нужны деньги и время, а тут сами пишут в огромном количестве и платят.

3. РСП - для них это опять же идеальное место встречи с аленем. А где она сможет ещё найти такое количество мужчин в одном месте и наслаждаться выбором? Хотя этот выбор и призрачный для них по своей сути - иллюзия выбора. Большая часть РСП малообеспеченные, работают в обычных организациях, мужчин там или мало, или они все со скромными доходами, или женатые. Помимо неё там есть ещё РСП-конкурентки, которые не дремлют. Помню на одной работе был случай. Пришла к нам дама 36 лет и уволилась примерно через месяц со словами: "Ну и фирма, мужиков нормальных нет, здесь и замуж не выйдешь". ))

4. Прынцеждалки - это коктейль из п.2 и п.3.

5. Пожилые женщины - их можно понять, для них это реально последний шанс найти кого-то. Где ещё они могут встретить мужчину? Почти нигде. Если на работе (при условии, что там есть подходящий свободный мужчина) пусто, то всё - сливай воду.

6. Нетакие ))). Я, правда сказать, такой формулировкой не пользуюсь. Здесь частенько проскакивает. Женщин определяю для себя, как адекватных и остальных (прелесть, что за дурочка, и ужас, что за дура). Так кто же эти - нетакие на сз? Небольшая часть, может доли процентов, может проценты, которая ищет в первую очередь мужчину, как человека, а не как банкомат с членом, готова принимать его со всеми плюсами и минусами. Человек, который реально смотрит на мир. Сам таких не встречал на СЗ за три дня, но по статистике они всё равно там должны быть.

Нужно понимать трезво и ясно, кто сидит на СЗ надо и выстраивать стратегию работы с данным ресурсом или удаляться.

Для каких мужчин СЗ подойдут :

1. Для ищущих услуги проституток. Очень удобно, большой выбор, товар лицом.

2. Для ищущих секс за деньги. Им и проститутки подойдут и бытовые.

3. Для тех, кто умеет разводить бытовых, прынцеждалок и рсп на бесплатный секс.

4. Для пожилых. Знаю одну пару, им за 60, там нашли друг друга и уже лет 7 вместе. Для людей с ограниченными физическими возможностями - это тоже очень серьёзный шанс, чтобы не остаться в одиночестве. Где реально два инвалида (дай Бог им здоровья) могут встретиться в жизни?

5. Для тех, кто готов потратить кучу нервов, времени, денег в иллюзорной надежде найти адекватную.

Я сам никогда не искал женщин/девушек только ради секса, мне интересны только отношения. Причём гармоничные, чтобы и сексом приятно позаниматься и поговорить было о чём. Из-за этого не могу похвастаться забитой женскими телефонными номерами записной книжкой. Для меня женщины никогда не стояли на первом месте. Поэтому я отношу себя к 5-ому пункту, но тратить время и нервы был не готов. Я знаю сколько друг проводит время на СЗ, мне просто жалко столько. Я лучше книжку почитаю, на турничке позанимаюсь, покатаюсь на велике, починю дома что-нибудь или просто с плеером в парке погуляю. Не готов тратить время на поиск в таком количестве.

А потом. Терпеть не могу переписки. Глаз человека не видишь, его реакцию не понимаешь, голос не слышишь, правильно ли она тебя поняла, правильно ли я понял её. Это просто зло. Когда общаешься в жизни, то видно, как человек реагирует на тебя, понимает ли твой юмор, нравишься ли ты ему. Переписка может быть только деловая, там нет эмоций, там только информация.

Пример "деловой" переписки на СЗ.

Он: Сколько стоит пригласить Вас, милая дама, к себе на целую ночь?

Она: 10 000 рублей.

Он: Ваши условия мне подходит, готов заключить сделку. Какая форма оплаты Вас устроит?

Она: Наличными после оказания услуг или на карту перед оказанием услуг. Постоянные клиенты попадают под действие дисконтной программы. Информацию о проходящих акциях и скидках Вы будете получать регулярно по e-mail или по СМС. Только с 3 по 5 ноября минет со скидкой 50 %.

Если нет денег, которые Вы готовы вкладывать в покупку секса, или не умеете разводить на бесплатный, то шансов почти нет.

У меня, например, сейчас нет автомобиля. Я его продал, так как последние два года он больше стоял, чем ездил. Пробки надоели, а общественный транспорт стал очень удобным. Да и после того, как решил худеть, то почти всегда стараюсь ходить пешком. А сейчас, когда почти похудел до желаемого веса, ходьба вошла в привычку. 10 км в день - норма. Раньше-то и в соседний магазин на машине. Вот и привёз себе пузо и 105 кг веса. Сейчас 82. Так о чём это я? О машине. Для женщин с СЗ мужчина без авто - это что-то такое, на что категорически нельзя тратить время. Нет машины - ярлык нищеброда имеешь сразу. ))

"Это что же, мы в ресторан поедем на автобусе? Да, дорогая, выбирай на каком : Лиаз, Мерседес, Икарус".

Конкуренция. А как Вы хотели?

Параллельно я создал женский фейк-аккаунт (прости меня родной русский язык за такие слова, простите Пушкин, Гоголь и Толстой). Нашёл фотки девушки. Поставил возраст 23 года. Фотки все приличные : никаких обтягивающих поп, ботоксных губищ и вываливающихся грудей. Обычная анкета : никаких намёков на секс, никаких запредельных запросов.

Это было что-то! Свыше 140 сообщений за три часа. Вёл статистику до 100, потом просто надоело. Что писали мужчины. 99 % хотели бесплатного секса сразу, готовы были заплатить и были те, кто готов содержать за пару-тройку встреч в неделю по таксе 10 000 / встреча плюс периодически подарки. Как оказалось, 10 000 - это такая установившаяся такса, именно эту сумму предлагали все. Что такое встреча за 10 000? Я же им отвечал. ))) Смотрите, что получается. Встреча - это мероприятие, которое может подразумевать не только секс, но и поход в ресторан, сопровождение мужчины на встречу или театр. А после театра или ресторана не всегда следует секс, иногда нужно просто куда-то выйти вместе и всё. С такими предложениями выступали мужчины от 35 лет и старше. Оно и понятно, люди уже состоявшиеся и при деньгам, может и женатые. И только один парень 28 лет предложил сходить в кино и театр, и при обоюдном симпатии продолжить общение в виде дальнейших встреч, не секса, а встреч. Ну и ещё. Я даже не думал, что вместо "привет" некоторые присылают фото достоинства с указанием тактико-технических характеристик. ))) Присылает - значит это тоже работает на сз.

Как Вы думаете, насколько сильно срывает голову с женского тела от такого изобилия? Да просто от внимания к её персоне со стороны мужчин? Мало кто откажется от ухажёра, который готов платить как зарплату по 20 000 - 30 000 в неделю. Многие 30 000 за месяц не зарабатывают. Конечно, среди всех этих предложений есть и тупой развод простушек. Но кто про это думает? У девушки/женщины появился шанс выбраться из "этой проклятой нищеты".

А с точки зрения математики всё очень просто. Женщина на СЗ неизбежно превращается в искательницу идеала. Зачем ей принимать Колю с его пусть и небольшими, но минусами, когда там, на сайте, её ждут сообщения от ещё ста таких Колянов. "Не останавливайся на этом, а вдруг там лучше будет". Так говорит ей внутренний голос.

И абсолютно правы те, кто говорит, что даже у РСП и женщин за 30 срывает голову от ЧСВ, что их запросы запредельны. Иллюзия выбора им сломала психику. Их уже не спасти. Перспектива большинства таких - одиночество, остервенелость, ненависть ко всем мужчинам.

Кто писал мне в мужскую анкету? В большинстве своём - одинокие женщины (по анкете, в реале могут быть и замужем и рсп) старше меня на 5 и более лет. Мне 40. РСП от 30. Писал для прикола большому количество стандартное приветствие. Отвечают единицы. Да когда им отвечать-то, у них почтовые ящики забиты до верху. ))) Переписка больше похожа на опрос : какая у тебя машина, работа, зарплата и как с жильём. Мой друг всё никак не мог понять, на что похожи его встречи с дамами с СЗ. Я ему подсказал. Они (встречи), -говорю ему, -больше похожи на собеседование по принятию на работу, чем на свидание. И он, согласившись, засмеялся.

Поэтому мне такой формат совсем не подходит. Я всегда знакомился и знакомлюсь в реальной жизни и с реальными людьми. Да, выбор меньше, процесс сложнее, чем отправить сообщение, но адекватность таких женщин выше. Никто меня никогда не шантажировал сексом, не разводил на деньги (приятной во всех смыслах даме я и сам подарок сделаю, у меня не убудет, и они мне дарили хорошие подарки), на отсутствие машины как-то внимание никто не обращает. Вот чего никогда не делал по жизни, так это не бегал за ними. Всегда давал понять, что отношения с тобой для меня важны, но они не на первом месте и переворачивать свою жизнь с ног на голову ради женщины не стану.

Что же в итоге по СЗ.

Я не буду навешивать на них ярлыки - плохой - хороший, помойка - не помойка. Это не в моём стиле. Я вообще по жизни стараюсь оценки не давать. Суть в том, что есть "твоё", а есть "не твоё". И если мне что-то не нравится, то это не значит, что это плохое. Кто-то получает свой секс на СЗ и счастлив, что есть такой ресурс. Для него СЗ - отличный сайт.

Не трать время на чужое, ищи своё.



Автор:



Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (тексты, фотографии или видео) и не проверяет их на авторские права. Мнение авторов статей и комментариев может не совпадать с мнениями и позицией редакции. В материалах не допускаются нарушения закона РФ, экстремизм, разжигание ненависти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления. Администрация проекта призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь


+2692
1 день назад
активист
_Andrew_
02.11
+4
Статья, сам то верил им ? тех кто может легко выкидывать сотку- две в месяц на левую бабу -- тысяча на всю москву. тебе писали такие же ёпнутые на голову как и сами бабы которым пишут. но согласен в том что подобные писбма травмируют нежную душу женщины... договорившись и не получив своих ни... показать полностью...
+113
В отпуске
Так ведь моя вера или неверие дело не изменит.
У женщин создаётся иллюзия востребованности и большого ценника.
+2692
1 день назад
Евгений Омегин:
Так ведь моя вера или неверие дело не изменит.

ну зато понятно что эти сайты -- помойка в которой ищут алмазы бабосвиньи.
+10
3 часа назад
Да, кстати, я тоже заметил. Иллюзия бесконечного выбора одних женщин ставит в ступор (они не могут вообще выбрать) а других подстегивает искать кого то из ряда вон выходящего (обычно это какой то прЫнц с кучей денег). Кстати, после какого то времени некоторые женщины , которые догадливые, потом понимают почему сидят так долго на сайте и почему одиноки. Тех кто не догадывается - лучше обходить стороной.
+58
6 часов назад
Соглашусь с автором, но эта тема пережевывалась неоднократно на этом ресурсе.

Сайт знакомств вполне годен для метода широкого бредня, но только времени тратить на него много нельзя. Две фразы в переписке, если адекватная, встречаетесь - все.
+113
В отпуске
Конечно, тема сто раз обсуждалась и будет ещё столько же обсуждаться. Человеческие отношения - тема для бесконечного диалога.
+505
3 часа назад
активист
Monter
02.11
хорошая статья, в топку эти помойки.
+113
В отпуске
Есть люди в любой стране, которых кризисы не касаются. Это у нас с Вами кризис, а у них всё хорошо. Рядом с моим домом есть дорогой ресторан. Там каждый день стоянка ломится от очень дорогих машин. А в выходные просто аврал. Мы даже если совсем загнёмся, то кушать они не перестанут.
Гость: Евгений Евгений Омегин 03.11
Люди, которых кризис не касается, о сайтах знакомств даже не подозревают.
1. Нет времени на ерунду
2. Нет надобности.
+505
3 часа назад
активист
Monter
02.11
+4
Мне интересно вот что, в стране который год кризис и выхода особо нету, всюду сокращения, в метрострое даже говорят задержка зп больше 3х месяцев пошла, тут пол страны бедных, а вторая половина еле - еле вытягивает питание одежду + машину и ипотеку. ГДЕ КТО ОТКУДА та толпа мужчин готовых отдать 10 0... показать полностью...
+8217
5 часов назад
Интересно, конец октября - начало ноября это сезон ностальгии по СЗ и период наибольшего спроса на них? ) Что на форуме, что в статьях в последнюю неделю от постов про СЗ не продохнуть. Те, кто здесь больше года, просветите - в прошлом октябре тоже так было? ) Насчёт того, что СЗ - это бизнес, ну т... показать полностью...
+35
В отпуске
Мужской пол там тоже стал мудрее ,сразу предлагают секс и всё,никаких кафе ресторанов и кинотеатров,отчего бабы и взъелись.сократилось значительно число аленей,у динамщиц припекает,стали теперь в открытую писать в анкетах,благотворительностью не занимаюсь(в плане секса),постоянно сетуют,мол мужики т... показать полностью...
+11083
1 час назад
активист
Brissen
02.11
Статья:
оэтому он должен приносить доход.

Кстати, не вижу в этом проблемы: ясное дело, что создание сайта и его поддержание требуют сил, времени и ресурсов. Откуда их взять?
Другое дело, что за деньги должен быть результат. В принципе, есть платные (и условно платные) СЗ, которые результат дают: lovecrossesborders тот же, правда, им воспользоваться возможностей мало.
Гость: Любопытный 02.11
Статья, Комрад, А что превращает женщину в "потреблядь обыкновенную" ? Количество приходящих ей писем мысленно, пожалуйста, комрад, уменьшите вдвое, потом еще вдвое, потом еще раз - что-нибудь ПРИНЦИПИАЛЬНО изменилось? :) А теперь, в качестве продолжения "мысленного эксперимента" предста... показать полностью...
+155
В отпуске
Есть опыт сидения на сайте знакомств. Опыт такой, что больше туда ни ногой.
Будете посмеяться, но самая адекватная из встречавшихся там - сотрудница МВД , страшная как пересушенная вобла. Три остальных - такие тараканы в головах, что мои тараканы в ужасе попрятались по щелям.
+10
3 часа назад
Адекватные, кстати, бывают чаще чем думаешь. Но адекватность там сродни рыночной. Если девушка красивая - то писем ей шлют в десятки раз больше чем некрасивым.
+2296
1 день назад
Бабы есть везде , просто дают не всем и не каждому. Каждая баба на СЗ, если она не фригидная , дает кому то бесплатно легко и непринуденно, самцов много и конкуренция за красивых баб большая.
+113
В отпуске
А вот, интересно, Вы может в курсе. Я просто смотрел некоторые Ваши ролики на ютубе и думаю, что у Вас может быть инфа по теме. Есть же ещё всякие секс-форумы, на которых люди обсуждают различные тема сугубо вокруг интима. Там же есть всякие предложение, например : пара ищет пару, пара ищет одиночку... показать полностью...
+2296
1 день назад
Ну если тебе интересен секс под дудку психопата неадыквата как правило, и его шлюхи, которые будут тебя поучать куда и как сувать и что делать то пожалуйста) Мне не интересно чтобы какой то уебок говорил мне как и что мне делать , как трахать ту или иную бабу.
+113
В отпуске
Я не совсем правильно выразился. Всяких свингеров привёл просто так, для примера.
Я на самом деле имел ввиду знакомства на таких сайтах с девушками/женщинами, которые предлагают встречи для разового секса или на несколько раз.
-58
1 час назад
Есть те, кому везет на сайтах знакомств, есть кому не везет. И никогда не поймут они друг друга, как сытый голодного.
+155
В отпуске
Вопрос в том, кто и что там ищет. Если искать искать одну из "дыр" "святого троеедырья", то найдете обязательно. Если искать ту, с которой "есть о чем потрахаться", то бывают конечно исключения, но в целом там делать нечего.
+557
В отпуске
активист
RusMan
03.11
+1
Хороший разбор, спасибо. Особенно это хорошо подмечено Я сам сталкивался с такими моментами в жизни знакомых баб, они действительно напрочь выпадают из реальности, а потом в итоге остаются у разбитого корыта, никому не нужные, одинокие, обозленные, ненавидящие мужчин. показать полностью...
+18
1 день назад
Я поступал на Мамбе так: - регался, ставил своё настоящее фото, благо физия у меня приемлемая; - устраивал массфлуд по всем имеющимся там понравившимся мне бабам с каким-нибудь нестандартным приветствием, чтоб первично привлечь внимание; - оценивал реакцию откликнувшихся (их около 10-15% от общей ма... показать полностью...
+4403
1 час назад
Слабо верится. По последним данным на мамбе сделали ограничение 10 сообщений в сутки. С таким функционалом ты даже проститутку не найдешь. Напишешь 10 раз фейкам и на этом закончится твой поиск женщин. Так что мамба остается бесполезным мусором. Я вложил в мамбу за последние 3 месяца порядка 1500 рублей, в итоге меня забанили. Никому не советую, обычное разводилово на бабки. А без випа ты вообще никому не напишешь, везде фильтры, ограничения, в общем говно то еще.
+10
3 часа назад
"А без випа ты вообще никому не напишешь"
Напишешь, просто опцию "получать сообщения только от випов" ставят именно девушки )))
+73
1 день назад
Я раньше делал поиск по "девушка ищет девушку" (сейчас на Мамбе это запретили). Отсеивало 95% проституток и разводилок. Оставались только лесбиянки, бишки, пары свингеров, девушки, страдающие от нехватки общения и те, кто неправильно анкету заполнили.
+35
В отпуске
Господа,что вы все так к этой сранной мамбе то пристали?Будто бы это единственный сайт.Их полно где нет этих ограничений,по количеству писем,просто суть дела не меняется,мамба ,срамба,все те же дуры сидят.99,8%,баб на сайтах с женатыми ёб@рями,это у баб теперь так принято,зарегилась на сайте,тут же ... показать полностью...
Гость: Любопытный АполоЛютый 03.11
Комрад, Женатого или нет, на мой взгляд, не принципиально. Насчет темперамента. Есть бабы, которым надо каждый день, а есть те, которым и этого - мало. Разные они в этом смысле, как и мужчины в этом смысле - тоже, очень разные. Далее. Если она решила свой "вопрос" с одним мужчиной, завтра мож... показать полностью...
+35
В отпуске
АполоЛютый Любопытный 03.11
Для баб с сз именно принципиально женатого,по ряду причин(отсюда и выбор женатика,под свой темперамент,ему не нужно часто видеться),женатый мужчина,для них более статусный,чем свободный(ведь он занят,значит нужный,а свободный ,наоборот,раз оди значит что то в нем не то),она его как бы уводит из друг... показать полностью...
Гость: Любопытный АполоЛютый 03.11
Комрад,

А те бабы, которым надо часто и когда приспичит, они тоже женатиков выберут? :)
+35
В отпуске
АполоЛютый Любопытный 03.11
Я таких очень редко встречал,в основном они любят этим кичиться ,а на деле им 1-2 раза достаточнов неделю.речь именно за баб с СЗ.Разговоров много,по факту нет.Лично за эту с которой беседовал ,сказала что если приспичит а с женатым не встретиться.рука ей в помощь .
Гость: Любопытный АполоЛютый 03.11
К тем бабам (с СЗ или не с СЗ), чья стратегия состоит в том, чтобы найти мужчину (одного или нескольких, женатых или нет, не суть вообще), а потом искать "аленя" для доения из него "ништяков" - принцип "да-да, нет-нет" и, если "нет" - даму "по оси вращения". :) У нас тоже рука - есть. :) И есть воз... показать полностью...
+35
В отпуске
АполоЛютый Любопытный 03.11
Я пишу конкретно по своему общению,а оно показывает,что для секса им намного выгодней женатые,причины по которым,именно так ,я описал в одном из ответов.
Гость: Любопытный АполоЛютый 03.11
Комрад,

Я вас понял, и считаю ваше замечание - ценным!

Я понимаю так:
то, что у бабы на СЗ есть такой простенький алгоритм решения своего "вопроса" через женатого - просто еще одна причина "играя" на ДСР через СЗ , выполнять наш простой алгоритм - "да-да, нет-нет" :)
+35
В отпуске
АполоЛютый Любопытный 03.11
У меня почему то сразу ассоциация по всей этой теме,с главами из книги Мемуары Омеги, Михаила Нестерова "Сайты знакомств или одинокие мужчины - застрелитесь".Название ,как ни что иное,лучшим образом ,подчеркивает ситуацию ,происходящую там.Впрочем как и содержание этих глав.
Гость: Любопытный АполоЛютый 03.11
Комрад,

Ну вот я не красавец и не мега-самец :)
Но при этом иногда, даже на такой помойке, как Мамба, находил теток 30-35 - для "траха по симпатии".
Не красоток, обычных - 5-бальных. :)

А в целом, согласен, с тетками сейчас - не айс,
и СЗ этому ПОСПОСОБСТВОВАЛИ.
+35
В отпуске
АполоЛютый Любопытный 03.11
у меня тоже не малый опыт знакомств на СЗ,в том числе и для секса,не видел особого труда,найти за 3 часа женщину для секса,причем ограничивалось ,это ещё тем что нет места для встреч,приходилось договариваться лишь с теми ,у кого есть отдельное жильё,так бы намного больше был результат.Но та же Фото... показать полностью...
Гость: Любопытный АполоЛютый 03.11
Комрад,

Если ситуация с общественными установками (например, культ "богини" и образ "настоящего мужчины" (на самом деле, "настоящего аленя") бегающего для "богини" за "ништяками") и правами мужчин (например, отъем детей и подготовка из них новых "аленей") не будет потихоньку улучшаться - ситуация с бабами (и на СЗ, и вне их) - будет только ухудшаться.
+35
В отпуске
АполоЛютый Любопытный 03.11
+1
На сз мало кто за кем бегает,отчего бабы и стали ещё сильнее беситься.Мужчины ,перестали водить их по кафешкам,кофейку попить,единичные случаи,со слов баб знаю.Улучшило ,это ситуацию ,на сз? Нет,скорее наоборот.
Гость: Любопытный АполоЛютый 03.11
Комрад, Хуже бабы стали давать "по симпатии" из-за того, что мужчины меньше стали "аленить"!? Конечно, бабы обозлены, что их в кафешки водят все меньше и меньше. Потому что, с одной стороны, в головы им транслируется образ "богини" и "аленя", (ой, простите, "настоящего мужчины:)), а в реальности у... показать полностью...
+35
В отпуске
АполоЛютый Любопытный 03.11
Я всегда сразу задавал "тон общения",а именно встреча для секса,и мадам приезжала уже с чётким пониманием того,зачем она едет на встречу.Всё остальное ,будет попытка развода,меня на ресурсы.Как у большинства Мужчин на сайтах,основная задача,получить как можно быстрее "бесплатный" секс,так и у ОЖП,за... показать полностью...
Гость: Любопытный АполоЛютый 03.11
Комрад, На мой взгляд. --Если понравились (как самец), больше, чем другие самцы - с вами будут спать по симпатии (то есть с вами будут в режиме "пробил на инстинкт" - так называемая, "высокоранговая" "любовь", либо просто "приятный парень для секса"). Ну, то есть, по "первой" женской программе. ... показать полностью...
+35
В отпуске
АполоЛютый Любопытный 04.11
На сз у баб больше дать по расчёту идет ,а не по симпатии.
Гость: Любопытный АполоЛютый 04.11
Да у них и вообще больше по-расчету, чем по симпатии :)
И вне СЗ - тоже.
+35
В отпуске
АполоЛютый Любопытный 04.11
+2
Не соглашусь,те знакомства что были в реале,совершенно другая история.Сз это сплошной торг,за б/у пельмень,находящийся в использовании,они ковыряются там годами.Я очень рекомендую к прочтению книгу Мемуары Омеги,там очень четко идет разбор ,женщин с которыми были знакомства по газетам с женщинами са... показать полностью...
Гость: Любопытный АполоЛютый 04.11
Комрад, Вы хотите сказать, что СЕЙЧАС бабы "в реале" НЕ ТАКИЕ, как на СЗ!? Что при знакомстве "в реале" не реализуется сейчас, в основном, "вторая" женская программа (использование самца для подгона "ништяков")? Насчет эпохи газетных знакомств. У Михаила Н. почитайте, сколько ему приходилось пере... показать полностью...
+35
В отпуске
АполоЛютый Любопытный 04.11
+1
В реале если баба не посетительница СЗ,то при знакомстве с ней,не возникнет такой не здоровой конкуренции в виде других мужчин как на сайтах,не будет так сильно рассеянно её внимание.Отсутствие общения с другими,сами они не знакомятся,потому будут рады такой возможности,речь естественно идёт именно ... показать полностью...
Гость: Любопытный АполоЛютый 04.11
Вот тут согласен, комрад!

--Если меньше конкуренции за конкретную бабу, то вам, конечно же, проще (правда и у вас в реале выбор поменьше :)).
--И про старые фото - тоже, всё верно пишете!

НО.

1) Бабы, не сидящие на СЗ, все равно знают про существование СЗ.
2) Довольно, на самом деле, сложно понять, сидит ли данная конкретная баба на СЗ или нет, и не сядет ли она на него завтра.
+35
В отпуске
АполоЛютый Любопытный 04.11
+1
Про выбор в реале не соглашусь,может мой довод не будет убедительным,НО,не редко бывает,что часто спрашиваю как пройти у молодых женщин на улице,все довольно легко идут на контакт улыбаются,было несколько раз ,что подшучивали,ну что мол такое нет что бы подошел познакомиться,спрашивает как на такую ... показать полностью...
Гость: Любопытный АполоЛютый 04.11
Комрад,

Насчет выбора баб в реале.

Я имел в виду не конкретно вас или конкретно кого-то еще, а мужчин, что называется, в среднем.
Многим очень тяжело "подходить в реале".
+35
В отпуске
АполоЛютый Любопытный 04.11
+1
Надо как то с этим бороться,пересиливать себя ,как написал выше,не нужно сразу подбегать и дребезжащим от ужаса языком ,с перепуганным видом,предлагать знакомства.Спросите что то нейтральное для начала,тот же вариант ,как пройти,потом можно комплимент сделать,а там уж как пойдет.Единственное ,не сов... показать полностью...
+8
13 минут назад
Давно понял что СЗ-шлак, надежда только на реал. Но давно волнует вопрос и заминка по поводу знакомства в реале, и звучит он так: "У Них же на лбу не написано!" Не написано того, что она - незамужем, без трахаря, да и просто в настроении и времени подходящим для знакомства (а не куда то стремглав д... показать полностью...
+11083
1 час назад
активист
Brissen Tantum Versus
09.11
Улица, имхо, не лучший вариант.
Можно на тематические встречи ходить, - я баб на встречах по языковому обмену находил, например.
+8
13 минут назад
К сожалению, я не хожу сам ни на какие "встречи-вечеринки", т.к. не вижу смысла платить деньги за то что мне не нужно. Да и женский контингент например в "пьяном кабаке" или на "выставке ван-гога" думаю для меня тоже не подходящий (для трезвого нищего пролетария). На улице мне проще и дешевле. правда встречи наверно бывают и бесплатные, но их же еще мониторить-искать надо. я же не в москве живу, а городе со 100 тыс жителей. минимум тут бесплатных встреч.
+11083
1 час назад
активист
Brissen Tantum Versus
09.11
Та же Language Exchange Meeting абсолютно бесплатная (ну, можно купить выпить, а можно не покупать), - бабы периодически более-менее годные появляются.
На улице, как правило, бабы изначально не настроены на общение. Да и контингент там слишком широкий.
+35
В отпуске
В реале всё равно больше адекватных.Они кстати те кто на сайтах сидят,постоянно скулят,что мужики мол не знакомятся в реале.Вот сколько раз подходил,ни разу негатива не было,был только единичный случай игнора,когда девчонка в наушниках,не расслышав ,что я её спросил,на полусогнутых от меня поползла ... показать полностью...
+8
13 минут назад
и я о реале говорю. Но неохота бить в молоко - по явно женатым и несвободным. во-первых поднимать им самооценку-чсв, во-вторых выглядеть в их глазах дураком, в-третьих тратить свои эмоции и время на пустоту, т.к. времени чтоб к бабе на улице подойти надо немало (пасти надо, а не на всех бросаться).
Вот у меня уже давно готов ответ тем бабам, кто говорит "почему мужики не знакомятся в реале": Табличку на лоб повесьте! - "Свободна"
+35
В отпуске
Любой авторитетный активист МД,подтвердит у женщин включен постоянный активный поиск,они сами любят поговаривать муж не стенка подвинется,что уж про просто их любовников говорить.Сегодня с ним завтра с вами и наоборот.Тут никто не даст гарантий,есть у неё кто или нет? Она может и не признаться.Но да... показать полностью...
+8
13 минут назад
нда..., постоянный активный поиск у них есть. не хотелось бы только способствовать этой гадости в их в голове, менять мужиков как вещь. со мной то они даже не уйдут, слишком нищ, но вот чсв их поднимется, и как мимумум своему же мужу будут сильнее мозги выносить "хочу-нехочу"...., как же она ж тепер... показать полностью...
+1106
1 час назад
активист
Lucky Tantum Versus
09.11
Tantum Versus:
Еще вопрос - ваше мнение, что всё таки удерживает оставшихся баб знакомящихся только в реале - не перейти на СЗ ? все о СЗ давно курсе , у всех есть "умные" подруги кто посоветует где оленей море. Не понимаю почему они(бабы) ВСЕ до сих пор еще не там?

А кто сказал что не все? С кем бы я не знакомился в реале, у всех была анкета на СЗ.
+8
13 минут назад
вот прямо тут и сказали. да и самому мне это видно. и по редким знакомым. и например по тому что просто на СЗ баб моего возраста плюс минус (36-45лет) всего то 220 штук на 100 тысячный город. то есть посчитыны даже старухи намного старше меня. это явно не все бабы. причем из них минимум половина - такие крокодилы, что мама не горюй. сносных баб на внешность мало. не может же быть вреале соотношение крокодилов/нормальных как 50*50. Идешь по городу крокодилов вообще не видишь.
+1106
1 час назад
активист
Lucky Tantum Versus
09.11
Tantum Versus:
например по тому что просто на СЗ баб моего возраста плюс минус (36-45лет) всего то 220 штук на 100 тысячный город.

Я говорю про молодых. Кстати Вы где живете? Если в Подмосковье, то большинство ваших баб зарегано в Москве, чтобы мужчин побогаче цеплять.
+35
В отпуске
Напишу,другой интересный факт,так по грубым подсчётам у меня из 20 женщин с сайта фотострана с кем был секс,ни одна не осталась,зато знаю что многие из них(переписывался созванивался) нашли себе постоянных @барей именно в реале,все счастливы и не жалуются.А по поводу того что нищеброд или нет.Как ра... показать полностью...
+1106
1 час назад
активист
Lucky АполоЛютый
09.11
АполоЛютый, Да, мне и карточку скидочную замужняя предлагала и мамашка с ребенком на знакомство набивалась, когда я ее меня сфоткать попросил. В последнее время постоянный поиск у замужних баб стал нормой, изменяют почти все. показать полностью...
+8
13 минут назад
Lucky, да в Подмосковье. жуковский. какая-то часть баб да, в москве. но все равно не все висят на сз. тем более у них по нескольку анкет только на жуковский. можно предположить что и на москву они сделают не единственную анкету. Lucky, Ну такие всё равно не нужны. для отношений. а д... показать полностью...
Гость: Любопытный АполоЛютый 03.11
--Предложение мужчин заняться сексом по симпатии - честное предложение.
--А предложение баб "прыгай вокруг меня с ништяками, а я еще подумаю" - НЕ ЧЕСТНОЕ, по сути.
То есть они НЕ равносильны.
+35
В отпуске
АполоЛютый Любопытный 03.11
Так с таким же успехом ,можно заявить им что секс им так же нужен,и они тоже получают удовольствие.Только какая из них это примет в свой ущербный разум!?
Гость: Любопытный АполоЛютый 03.11
А нам и не надо ИМ это объяснять.

Наше дело - просвещать мужчин, вырабатывая в них чувство собственного достоинства и здоровый эгоизм.
+8
13 минут назад
Tantum Versus Любопытный 09.11
секс за деньги = аморальный, но все же договор.
"прыгай вокруг меня с ништяками, а я еще подумаю" = Лохотрон обыкновенный.
сравнимо с: "дай денег кассиру в магазине, а он еще подумает продать тебе хлеб или нет".
Правда самка может сказать, что продает даже свои "встречи-отношения", а не только секс.
Тогда какбы и на договор похоже, но опять же на лоховской какой-то, типа как воздух продавать....
+4403
1 час назад
Tantum Versus, Наконец то слышу разумные мысли. К ништякам можно еще так же добавить и затраты личных ресурсов, развод на эмоции, комплименты, внимание. Часто самки прибегают к подлым приемчикам, чтобы получить личную выгоду. А общественное сознание "мужчина должен платить за женщину" не ост... показать полностью...
+35
В отпуске
Я и не пытаюсь им что то объяснить,просто тут же шлю пачками на ЙУХ(если разговор не клеится),что и другим мужчинам рекомендую,в отношении этой всей шушеры
+607
10 часов назад
Да ладно СЗ норм штука, просто нужно понимать кто там сидит и всё, не питать иллюзий, нах всякие отношения,
нах тратить деньги.
Отправь сотню сообщений, из сотни на 1-2 получишь ответ, если выглядят норм. Предложи прогуляться, в след. раз предложи трах. Ну и всё. Редко кто отказывается.
А кто там ищет чтото возвышенное, скорее всего просто глуп.
+562
В отпуске
Если на плечах голова а не йух, на СЗ всегда можно найти то, что тебе подойдет.
+35
В отпуске
Господа просто жесть на СЗ,за день из знакомств , 80% баб, с женатыми для здоровья,свободные тупо как спонсоры алени воспринимаются.ОЖП несут бред типа с женатым проще ,лучше,все свободные импотенты,предлагаю встретиться ,что бы опровергнуть этот миф,пишут нет зачем мне у меня женатый есть.
+11083
1 час назад
Давно пора понять, что на СЗ ничего не найдешь.
+35
В отпуске
Я больше теперь там ради интереса сижу.Это я давно уже понял.Просто тема то для многих на этом сайте животрепещущая


Перейти к началу комментариев Перейти к статье RSS-лента комментариев


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты




Комментарии пользователей ВКонтакте