Чему учат в школе или размышления к "Дню Знаний".

Здравствуйте, камрады! Вот и лето прошло. Завтра первое сентября, обозначенный во всех российских календарях, как День Знаний. Первый день учебного года, торжественные линейки, нарядные ученики с букетами, речи, песни... Всё это с виду хорошо и замечательно. Вот только зададимся такими вопросами: а что же скрывается за всем этим фасадом, что содержится в этой такой внешне красивой обёрткой? Что представляет собой современная школа и в чём её главное и кардинальное отличие от той школы, в которой мы учились ещё 25-30 лет тому назад? Ну и, конечно, чем отличаются нынешние дети и учителя от тех, кто ходил с нами в один класс и учил нас тогда? Предупреждая слова тех, кто скажет, что школа у нас всегда была чёрт-те какой и никаких хороших воспоминаний с ней не связано, отвечу: да, и тогда процесс образования содержал в себе какое-то количество недостатков, но по сравнению с тем, что творится в школах сейчас, это сущие пустяки. К тому же в этой статье я поговорю не только о проблемах и недостатках, связанных с практически повальной феминизацией системы образования, как и всех остальных общественных институтов, но и том, как и чему сейчас учат (и учатся) в школах и к чему в итоге всё это может привести и уже приводит общество в целом, а, значит, как ни крути, каждого из нас.


Итак, начнём...

Сперва поговорим о том, как складываются отношения между учениками различных полов. Если сравнивать "тогда" и "сейчас", то разница заметна. Нет, раньше учительницы тоже ругали мальчиков за то, что те, как им казалось, незаслуженно обижают учениц, не задумываясь о том, что если мальчик ударил или просто толкнул девочку, то виновата, скорее всего, она - довела; тоже заставляли уступать место, пропускать вперёд и т.д. В младших классах было чуть ли не обязательным сидение за одной партой мальчика и девочки: думали, что это дисциплинирует мальчиков и делает их более усидчивыми, что ли. В общем, все эти "феминистские" заморочки имели место и раньше, но, повторюсь, тогда это не проступало так явно и отчётливо, как сейчас. Когда работал в школах, каждую перемену, когда младшеклассников рядами под неусыпным оком учительницы и дежурного администратора вели в столовую, раздавался крик этих "матрон": "Так, девочек пропускаем вперёд, вперёд пропускаем! Что же вы за джентльмены такие?" Т.е. здесь прямая и неприкрытая "манипуляшка" - не пропускаешь девочек, значит, ты не "НастояЩЩий МуЩЩина", стремление "завиноватить"! В бытность мою учеником такого не было (или просто не помню, всё может быть). Тогда, думаю, упор делался в основном на обучение предметам, а кто там первым проходит, неважно. Да и замечания по этому поводу если и делались, то другим тоном. К тому же тогда ещё встречались девчонки, которых не "западло" было пропустить вперёд, уступить место или там ещё что-нибудь по мелочи. Я такого не делал особо, но то, что такие девчонки были - факт.

Здесь стоит обратить особое внимание на то, что МПО в школьной среде, т.е. на ранней стадии, приобрели извращённый вид, а именно: сейчас ОЖП любого возраста всё чаще ведут себя, как мужчины, а мужчины - как бабы. Не помню, кто это сказал: "Конец света наступит тогда, когда женщины превратятся в мужчин, а мужчины - в женщин", но сказано верно. В школах это отчётливо заметно: ученицы (девочками и девушками их назвать язык не повернётся) гораздо чаще мальчиков бегают на переменах курить, ругаются матом так, что любая базарная торговка обзавидуется, дерутся - в общем, грешат всем тем, чем отличались во все времена именно мальчишки и юноши. Ученики же если и не стали окончательно "тише воды - ниже травы", то всё чаще прячутся за спины одноклассниц. Заводилами и провокаторами сейчас стали именно ОЖП. Ко мне с просьбой "дядя охранник, выпустите покурить, ну что вам, жалко?" обращались чаще всего ученицы, мальчишки же стояли позади них и либо поддакивали несмело, либо просто молчали и корчили рожи. Ну, а такие вещи, как драка между ученицами с процессом съёмки всего этого процесса на мобильный телефон или другое подобное устройство, давно, к сожалению, никого не удивляют. Причём мальчишки, как правило, либо опять-таки стоят в стороне и несмело подбадривают дерущихся сучек, либо их вообще поблизости не видно - боятся. Боятся, чёрт возьми! Вы боялись девчонок? Да такое представить себе было невозможно! Лично я помню лишь одну такую, которую боялись даже учителя. Она училась в параллельном классе и была грозой всех - дралась, кусалась, в общем, "ходила на голове" и никто ей был не указ, да и её младшая сестра была такой же. Но это было ИСКЛЮЧЕНИЕМ! Сейчас же такое сплошь и рядом. Примеры? Извольте. В одной из школ мальчика из четвёртого класса постоянно "доставали" несколько одноклассниц - пинали, толкали, доводили до слёз. Он даже к старшеклассникам подбегал, просил защитить. Один раз подошёл ко мне и хнычет: "Они мой портфель забрали и не отдают!" Иной раз, правда, он пытался броситься на этих малолетних СДС-ок с криком и перекошенным лицом, но те только смеялись и разбегались в разные стороны - были уверены, что он их не тронет. Думаю, его вполне могли ещё в раннем детстве приучить к мысли, что девочек бить и вообще обижать нехорошо, а может, его мать была доминирующей самкой и поднимала руку на отца-подкаблучника. Я как-то спросил его: "А отец или старший брат у тебя есть?" "Отец есть, а брата нет", - отвечает. "Что же ты от этих девчонок бегаешь?", - говорю. - "Дал бы разок так, чтобы улетела - и всё!" А они стоят неподалёку и слушают. "Я боюсь", - шепчет. Ну, что тут поделаешь? Жалко такого, ведь понятно, что из него вырастет, да уже выросло. Когда рассказал об этом матери, она ответила: "Да они просто заигрывают с ним, а он убегает, дурачок!" Если даже у людей её поколения такие извращённые понятия и представления, то что о молодых говорить? Ведь действительно это всё подаётся как невинное "заигрывание" и "кокетничание". Только вот сдаётся мне, что кокетство - это несколько другое...

Такие вот сейчас "отношения", если их можно так назвать, между учениками разных полов в современных школах. Где это видано, чтобы мальчишки бегали от девчонок?!! Да, бывают и драки с участием только мальчишек, но это в наше время исключение. Что касается учителей, то они стараются не вмешиваться - крикнут издалека и пошли дальше. Причём не только ОЖП, но и мужчины-учителя делают вид, что это их не касается...

Ещё такой момент, имеющий, как мне думается, отношение к половому воспитанию и всему, с этим связанному: многие ученики (а в особенности ученицы) младших классов из-за наплыва детей перед началом уроков и нехватки мест в раздевалках, переодеваются (или их переодевают родители-бабки) прямо на скамейках в коридоре, на глазах у всех. Бывает, раздеваются до трусов. Особенно это касается тех, кто приводит детей (особенно зимой) на кружок бальных танцев - нет, чтобы надеть этот костюм дома, а в школе снять куртку-пальто-ботинки и спокойно пойти дальше! О том, чтобы прикрыться или подождать, пока освободится раздевалка, да хотя бы отойти в укромное место, речи не идёт. Когда я рассказывал об этом другим, мне отвечали (в особенности мать и другие ОЖП): "А что здесь такого? Ты бы взял и отвернулся!" То, что испытывать неловкость в этом случае должен не я, а те, кто чуть ли не обнажается у всех на виду, никто ни разу не сказал - да им, уверен, такое и в голову не приходило: ты муЩЩина, вот ты и отворачивайся! Таким образом, у детей, особенно девочек (а их среди тех, о которых я рассказал, большинство) исчезает чувство стыда. Так ладно они - родители должны об этом думать, тем более если ребёнок ещё маленький! А потом удивляются, когда дочки, немного подрастя, начинают одеваться как проститутки и задирать юбки посреди улицы...

Теперь поговорим о том, как сейчас поставлен процесс обучения и воспитания. Начну с того, что от него ныне осталось одно название. О чём говорить, если министр образования прямым текстом заявляет, что сейчас стоит задача вырастить (заметьте - вырастить, а не воспитать!) идеальных потребителей! От себя добавлю: не только и не столько потребителей, но и стадо, называемое сейчас красивым словом "электорат" - тех, кто в нужное время просто должен прийти на избирательный участок и бросить нужный листок в урну или нажать нужную кнопку. Если так, то современная школа справляется с этим на ура. Нынешние ученики по сравнению с завзятыми двоечниками и раздолбаями тех времён - законченные тупицы. О поведении я уж и не говорю. Приведу в пример только пару фото.

дети Чему учат в школе или размышления к \"Дню Знаний\".

И ещё:

дети Чему учат в школе или размышления к \"Дню Знаний\".

Заметьте, ученики запечатлены на них во время урока, т.е. одни из них это делают, а другие снимают. И раньше, конечно, бывало всякое, отрицать это бессмысленно и глупо. К примеру, одноклассник моей матери (а это было в середине 50-х) умудрился во время урока нагадить в цветочный горшок, предварительно вырвав из него цветок, и поставить на парту. У меня были пара одноклассников, которые, будучи выставленными за дверь, кричали на учительницу матом, сопровождая это вдобавок громким смехом - да каждый может привести подобные примеры. Но раньше такое было исключением и о таких случаях говорила вся школа, сейчас же это в порядке вещей. Современная школа делает что угодно, но только не обучает и не воспитывает! И это не вина учеников, да и многих учителей, а их беда. Что поделать, если дети воспитываются сейчас улицей, телевизором и соцсетями, а родителям и учителям до них зачастую нет никакого дела - первые в большинстве своём заняты зарабатыванием денег и крутятся, как белки в колесе, поэтому, даже если у ребёнка полноценная (с отцом и матерью) и благополучная на вид семья, это ещё ни о чём не говорит; вторые же просто работают на нелюбимой работе (большинство учителей, как я заметил, ненавидят и школу и учеников, а что такое человек, занимающийся нелюбимым делом, я писал в предыдущей статье) со всеми вытекающими последствиями. Если же и есть нормальные, адекватные, любящие своё дело и детей, педагоги (именно педагоги, а не "училки"), то они, как правило, бессильны против этой "машины" современного "образования", которое, как я уже говорил, делает что угодно, только не учит и не воспитывает. Вы опять хотите примеров? Да не вопрос! В то же самой школе (как ни странно, проработав там всего месяц, получил множество впечатлений) были два брата - один учился в четвёртом классе, другой - в шестом. Оба конченные раздолбаи, учителя от них "вешались". Так вот старший, проходя мимо меня и глядя на электронные часы, висевшие прямо напротив моего стола, сказал: "Хорошо, что есть такие часы, а то я по стрелочным не очень хорошо время определяю!" Я был в шоке. В шестом классе не уметь понимать время по часам - в наше время последний двоечник был бы этим, мягко говоря, удивлён!!! Две девчонки, на вид пяти- шестиклассницы, проходят мимо и спорят, где восходит Солнце. Одна утверждает, что на юге, другая (внимание!) - что на ЗАПАДЕ!!! Я худею, дорогая редакция... Да что ученики, если сейчас большинство молодых "училок" не знают очевидных вещей или понимают их превратно! Я в своих комментариях уже приводил этот пример, но считаю нелишним его продублировать и в статье. В той же самой школе я разговорился с молодой мамой, которая привела своего сына-первоклассника из другой школы. На вопрос, почему, она ответила: "Там учительница на уроке рисования попросила нарисовать тачку. Ну, он и нарисовал ту тачку, в которой раствор или навоз развозят. Так она поставила ему "двойку", заявив, что "тачка" - это МАШИНА!!!"

Ну, и ещё немного о, казалось бы, мелочах, которые при ближайшем рассмотрении, таковыми вовсе не являются. К ним можно отнести: отмену школьной формы, единой для всех учеников в стране (к тому же многие ученицы носят брюки, т.е. ОЖП уже с юного возраста отучаются носить женскую одежду - юбки, платья, сарафаны, а старшеклассницы надевают блузки с таким декольте и юбки такой ширины и длины, что это иначе как сексуальной провокацией и назвать нельзя!), что отвлекает от занятий и истребляет дисциплину - ученики ходят в школу, как в ночной клуб и думают о чём угодно, только не об учёбе; исключение из программы некоторых предметов (например, астрономии), зато обилие в расписании таких предметов, как физкультура, ОБЖ (что-то среднее между уроками гражданской обороны и начальной военной подготовки в СССР и секспросветом, где учат правильно надевать, как противогаз, так и презерватив, причём второе, практически не сомневаюсь, чаще и раньше по возрасту) или иностранный язык при урезании часов на изучение родного языка или "точных" наук; отсутствие единого стандарта каникул и продолжительности занятий (в Москве уже давно перешли на "пятидневку" и обучение в одну смену, ввели не "четверти", а "триместры", т.е. недельные каникулы после каждых пяти недель обучения, в то время как в провинции до сих пор учатся шесть дней в неделю и в две смены); различие программ в школах Москвы и других крупных городов с с программами провинциальных школ (в Москве учатся по специально издаваемым книгам серии "Московский учебник"); появление наряду с обычными школами гимназий и лицеев, где программа и качество обучения опять же отличаются от большинства учебных заведений; полное извращение или упрощение большинства предметов (в первом случае - географии, истории и литературы, во втором - химии, физики и математики) - да много чего ещё!

Подведу итоги. Если сравнивать уровень образования "тогда" и "сейчас", то невооружённым глазом видна огромная, просто-таки вопиющая разница. Ошибки, подобные тем, которые совершают теперешние "отличники ЕГЭ", не могли себе представить тогдашние двоечники. Да, далеко не все в то время учились хорошо, тем более отлично. Лично я до шестого класса был отличником, а потом резко "съехал" на тройки. Но я же (как и подавляющее большинство тех, кто закончил школу до 2000-го года) не делаю в слове "ёж" или "юг" ТРИ ошибки, знаю, где восходит солнце, имею представление о том, кто такие Ленин, Гагарин или Жуков (да даже Юлий Цезарь, Наполеон или Рузвельт), не путаю понятия "эффектность" и "эффективность", Австрию с Австралией или Ирак с Ираном! Что самое ужасное, эти безграмотные людишки ещё и брызжут слюной, когда им указываешь на их детские ошибки и уровень образованности в целом - дескать, а зачем мне знать или уметь то или иное, мне от этого денег в карманах не прибавится! А в самом деле - ЗАЧЕМ? Потребителям это не нужно. Зато современные дети уже в первых классах знают о сексуальных отношениях то, о чём большинство из нас только догадывались и стеснялись даже говорить (по крайней мере, при взрослых), будучи половозрелыми. Да, повторюсь - и в прежние времена были разные ученики и учителя, но та школа воспитывала (ну, или старалась воспитывать) полноценных личностей. Сейчас же упор сделан на оболванивание, выращивание маргиналов, люмпенов, озабоченных лишь тем, как "взять от жизни всё", а именно - денег и секса, т.е. тупого потребления. Современная школа и вообще образование идёт именно этим путём, в результате чего два, а то и три поколения уже потеряны. Только вот прежде чем обвинять в этом детей, стоит задуматься: а их ли это вина? Ведь ребёнок, как и женщина - (по Новосёлову, только наоборот) это такой мешок: что положишь, то и понесёт. Так виноваты ли дети, что их головы забивают всяким мусором? Мой ответ однозначен - НЕТ! Трудно оставаться самим собой, когда вокруг всё против тебя и то, что ещё недавно было правильным, сейчас перевёрнуто с ног на голову. Молодежь и дети - самые уязвимые члены общества. Если хочешь развалить страну - изврати сознание молодёжи! И это касается не только МПО (это всего лишь одна из составляющих), а буквально всего. И бороться, считаю, нужно не только за восстановление нормальных отношений между полами, но и за очищение образования, (а именно с ним сталкивается человек в первую очередь, не считая семьи и от него во многом зависит то, кем тот или иной человек в итоге вырастет), от всей той скверны, в которую сегодня его окунули. Конечно, наравне с образованием и семьёй, детей "воспитывают", повторю, улица, зомбоящик и соцсети и бороться нужно и с их влиянием тоже. Ведь нынешнее положение вещей с правами мужчин напрямую проистекает из всего этого. СДС-ки и потребляди, да и баборабы с аленями такими не рождаются, их такими ДЕЛАЮТ школа, семья и СМИ. Поэтому борьба за наши права, считаю, должна начинаться с осознания именно этого.



Автор:



Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (тексты, фотографии или видео) и не проверяет их на авторские права. Мнение авторов статей и комментариев может не совпадать с мнениями и позицией редакции. В материалах не допускаются нарушения закона РФ, экстремизм, разжигание ненависти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления. Администрация проекта призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь


+898
5 часов назад
активист
ivan-dikobrazzz
31.08
+3
Серёг, привет ! А как Ты реально предлагаешь бороться ?

Это ж целая международная система (как и ювеналка) , в которой Россия -- всего лишь маленькое звено.
+8274
6 часов назад
Привет, Иван! Борьба за права мужчин и против остальных порождений матриархата и феминизма бесполезна без полного отказа от современного устройства общества. Ведь получается, что мы боремся со следствием, не обращая внимания или закрывая глаза на причину. Как бороться? Это каждый решает сам, не хочу быть обвинённым в экстремизме и прочей фигне...
+1028
19 минут назад
Брянский Волк, Полностью поддерживаю, феминизм это одно из многих свойств современного общественного устройства. Общественное устройство в свою очередь зависит от мышления людей. Только за права мужчин поэтому бороться бесполезно, это чуждо обществу в целом. Борьба должна быть вписана в бо... показать полностью...
+573
В отпуске
Правдивая статья, спасибо!
+5517
18 минут назад
активист
Newsmaker
31.08
+6
В 2007 году на ежегодном молодежном форуме на Селигере Андрей Фурсенко высказал такую точку зрения: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

...
...
+769
2 часа назад
активист
Aviator
31.08
+3
Статья:
СДС-ки и потребляди, да и баборабы с аленями такими не рождаются, их такими ДЕЛАЮТ школа, семья и СМИ. Поэтому борьба за наши права, считаю, должна начинаться с осознания именно этого.
Осознать мало! Надо посмотреть на Китай, и перестраиваться на развитый социализм учитывая китайские и вьетнамские ошибки, а также ошибки нашего СССР. И не забыть ввести расстрел за коррупцию, халатность и хищение гос имущества.
+11093
онлайн
активист
Brissen Aviator
31.08
А зачем социализм? В асашай и Европе до олевения как-то без социализмов с ними боролись, да и китайцы от социализма - все дальше и дальше. Почему российское МД постоянно хочет себе заменить один гемор другим?
+769
2 часа назад
активист
Aviator Brissen
31.08
+3
Потому что успешно бороться с феминизмом на всех слоях общества (СМИ, образование, культура, законодательство и т.д.) может только госмашина, а для этого как минимум надо поменять вектор развития государства; от западного потреблядства - к развитому производству под контролем государства (чтобы не воровали и исполняли свои обязанности, а иначе расстрел)
+11093
онлайн
активист
Brissen Aviator
31.08
+3
Почему-то, на том же Западе, до олевения, и культ крепкой семьи, и прочие хорошие вещи (даже смертная казнь за коррупцию), как-то без социализмов прекрасно осуществлялись, - не хуже.
А в России, как всегда, все должно быть через пятую точку. Как в одном народном фильме: "Не хотим звездочки носить - хотим говно жрать!".
+769
2 часа назад
активист
Aviator Brissen
31.08
Brissen:
до олевения

Что такое олевение? smile
И мне всё равно как будет называться развитие государства ( в Китае - развитый социализм, хотя согласен они от него уже отвернули на свой путь, только название осталось) лишь бы не было того беспредела и того падения в ЯМУ что сейчас наблюдается во всех сферах жизни.
+11093
онлайн
активист
Brissen Aviator
31.08
+1
Уход влево - как раз таки к социализму (западные правительства уже давно левые, пресловутой либеральной экономики там давно нет, как и прочих либеральных аспектов, которые в руссиянии, почему-то, не любят).
Китайцы, на самом деле, молодцы - там та же перестройка, но проводится не по-варварски, а с умом, то же самое - кубинцы, например.
Насчет падения в яму я абсолютно согласен, но указанное предложение - это лечение головной боли битьем головой о стенку.
+8274
6 часов назад
Не нужно путать западную либерастию и социализм - это всё равно, что сравнивать, извините за резкость, волчий х...й и северное сияние. При социализме делался упор на интересы государства и попрание интересов личности, на Западе всё с точностью до наоборот - права личности (как правило, национальных,... показать полностью...
+11093
онлайн
Брянский Волк, Вы хотите, чтобы ваши интересы попрали? Брянский Волк, А большинства - не личности? Кстати, подобное явление - социалистическая приблуда. Взять хотя бы языковую политику СССР, где языки "малых народов" считались национальными, а русский - всего лишь языком межнацион... показать полностью...
+8274
6 часов назад
Мы с Вами, повторю, ничего друг другу не докажем - взгляды диаметральные. А вообще я хочу, чтобы государство, в котором я живу и его народ были сильны и независимы от всяких там вашингтонских (да и любых других) обкомов и марионеточных президентов и премьеров! И плевать, как при этом будет называться общественно-политический строй и само государство! Что касается Новгородской Республики - не знаю, не жил. А история, как и закон - что дышло, куда повернул, туда и вышло...
+11093
онлайн
В этом я с вами абсолютно согласен, пусть и взгляды диаметральные.
+751
5 дней назад
Я вообще бы в школе из предметов оставил только Математику и Библию. И легализовал бы в стране нарезной автоматический огнестрел.
+5517
18 минут назад
активист
Newsmaker
31.08
"Математику и Библию"

и физкультуру + Основы Семейной жизни smile

математику - чтобы умели считать ,хотя бы до 100.
Библию - тогда надо и Коран, Тору, Бхавад-гиту и т.д.
+20372
2 часа назад
активист
Cliff
31.08
+8
Статья, А ведь когда-то так и произошло в моём первом классе, - результат был ошеломительным! Вот эта история (цикл "Зарисовки из жизни"): Вспомнился мне мой первый класс. Почему-то девочки в нём были агрессивны до умопомрачения. Они очень напоминали наглых вороватых обезьянок из любимой п... показать полностью...
+8274
6 часов назад
Да, я помню, Вы когда-то или в статье или в комментариях этот случай описывали.
+107
3 часа назад
Да, да... припоминаю этот рассказ... Было что-то похожее и моей юности...
+20372
2 часа назад
активист
Cliff
31.08
+13
Сейчас в медиа-пространстве грохочет скандал: Владимир Соловьёв осмелился назвать вещи своими именами, рассказал о том, кто в реальности поступает в педагогические ВУЗы и почему, какими они становятся учителями, почему ненавидят детей и чему в конце концов учат. Что тут началось! Каких только прокля... показать полностью...
+429
2 часа назад
активист
Oleg Cliff
31.08
Cliff:
Сейчас в медиа-пространстве грохочет скандал: Владимир Соловьёв осмелился назвать вещи своими именами

А ссылочку можно?
+20372
2 часа назад
активист
Cliff Oleg
31.08
+4
Просто наберите в поисковике "Владимир Сольвьёв об учителях", ссылок будет много, состоят они в основном из гневных ответов на короткие реплики об образовании, озвученные Соловьёвым, и превосходят их как по времени, так и по эмоциональному накалу.
+2794
онлайн
активист
Echo Cliff
31.08
Насколько я понял общаясь с учителями, что их зарплата по большей части зависит не столько от общероссийских особенностей, а от конкретного директора школы. Живет себе директор, есть у него кучка приближенных особ, размер кучки зависит от размера школы, и вот эта компания сгребает под себя основную ... показать полностью...
+18616
2 часа назад
Echo:
получай категорию и сразу зарплата в два раза поднимется.

Ты это серьезно? В два раза?
Не знаю, как у учителей, у нас, к примеру, на одну категорию добавляется всего 10%. Т. е. отработав 15 лет и получив вышую категорию, я буду получать всего на 30% от оклада выше.
+2794
онлайн
Насчет категорий я конечно могу ошибаться. Возможно недопонял или недослышал. Думаю у вас градации категорий разные, врачом быть сложнее намного чем педагогом, имхо.
+83
1 день назад
Echo, Мои родители оба педагоги. Зарплата всегда была низкая. Как только повышали ставку, как тут же срезали допоплаты ( классное руководство, проверка тетрадей, на методлитературу и проч). И никто не работал на 1 ставке (1,5-2 ставки обычно, часто по разным школам набирали). Вот тогда зарп... показать полностью...
+2794
онлайн
активист
Echo Дмитрий С
01.09
Когда я учился в школе, количество детей в моем классе колебалось 40-45 человек. И так было во всех классах, это было нормально в те времена, никто не стонал. У меня есть знакомая учительница, бывшая коллега и мы регулярно общаемся, преподает рус/лит, классное руководство + ставка педагога-организа... показать полностью...
+83
1 день назад
Echo, Я не писал, что они тупые. А говорил, что тупее (т.е. общий уровень знаний меньше). Брат мой родной закончил в обычном классе ту же школу, что и я, на 4 года раньше ( 1991г). В итоге в их выпуске 3 золотых медалиста (а серебряных медалей тогда не давали), в моем выпуске было 2 серебр... показать полностью...
+18616
2 часа назад
А вам известно, кто Соловьев по первому своему роду деятельности? Понимаете, он огульно назвал ВСЕХ студентов педвузов быдлом. Ну хорошо, тогда давайте в пример ему ВСЕХ журналистов назывть журнашлюхами - а что, тоже это значит назвать вещи своими именами, разве не так? ВСЕХ врачей убийцами, ВСЕХ по... показать полностью...
Гость: Нарзул Энди Раздолбаев 31.08
Соловьёв весьма говнистенько выразился. С ним, с Соловьёвым, всё понятно - присосался поросёночек к корытцу, жрёт, повизгивает и копытцем лягается. Служба у него такая. Что же до студентов педвузов, то они действительно быдло и отбросы. Не верите - потрудитесь поглядеть на студентов сами. Начните с ... показать полностью...
+18616
2 часа назад
активист
Энди Раздолбаев Нарзул
31.08
Что, прямо-таки все до одного быдло и отбросы? Все-все-все?
А вот чтобы в педвузы была очередь и конкурс сто человек на место, что надо сделать, как вы считаете?
+107
3 часа назад
Ну, конечно же - не все!!! Но, к сожалению, теперь нормальные люди это исключения...
+18616
2 часа назад
Вот и Соловьев должен был сказать: "большинство из них - быдло". Тогда никто бы и не сказал ни слова - никто же быдлом себя не считает. А он взял и огульно обвинил. Зато когда в эфире кто-то начинает бочку катить на всех евреев, он аж визжит в микрофон.

К примеру, если я здесь, на сайте, назову всех пациентов быдлом и тупорылыми уродами, которых нехер лечить, сами сдохнут, то как ко мне отнесутся?
+107
3 часа назад
Согласен... Причём, наверно, любой специалист в глубине души, где-то очень глубоко считает своих клиентов немножечко быдлом... Это всего лишь моё предположение основанное на не большом жизненном опыте и собственном мнении о некоторых клиентах... простите :) Соответственно, я сам для кого-то тоже явл... показать полностью...
+18616
2 часа назад
Я не то хотел сказать. Можно и открыто сказать в адрес определенной группы: большинство из вас быдло. И возмущение, если оно и будет, то как бы дежурное, кастовое, а это значит - поругаются и забудут. Но стоит мне сказать такое всей этой группе, то получается, что я оскорбил каждого человека в ней.
+107
3 часа назад
Да я понял, всё нормально... Может быть я как-то витиевато выразился...
Гость: Нарзул Энди Раздолбаев 31.08
Так ведь отрицательный отбор же. Годной девушке в ВУЗе вообще делать нечего, а здесь даже специальность непрестижная. Что парню делать в педе - вопрос и вовсе риторический. Разве что исключением правило подтверждать. Интеллектуальная компонента обучения также практически отсутствует. Результат, как ... показать полностью...
+18616
2 часа назад
активист
Энди Раздолбаев Нарзул
31.08
А что надо сделать так, чтобы в педы шли не те, у кого ума на вузы посерьезней не хватает, а те, кто действительно хочет быть педагогом по велению души? И чтобы спецы выходили, а не черт-те что?
Гость: Нарзул Энди Раздолбаев 31.08
Если кто очень хочет, то и сейчас пойдёт. Это вам любой айфоня скажет.
Прежде чем обсуждать проблемы школы следует внятно ответить на вопрос: а массовое образование, оно вообще зачем? Зачем людей учить, лечить, рожать? В обществе узаконенной ненависти человека к человеку всерьёз говорить о доступном и качественном образовании как-то глупо.
+18616
2 часа назад
активист
Энди Раздолбаев Нарзул
31.08
Нарзул:
Если кто очень хочет, то и сейчас пойдёт.

Только вот досада - таких на всех не хватит.

Нарзул:
В обществе узаконенной ненависти человека к человеку всерьёз говорить о доступном и качественном образовании как-то глупо.
В таком случае справедливым будет утверждение - что посеешь, то и пожнешь.
Гость: Нарзул Энди Раздолбаев 01.09
Не понимаю, о чём вы. Стоит чисто прикладная задача обеспечения контроля и ликвидации избыточной популяции. Тупое и аморальное быдло может быть неприятным соседом по лестничной клетке, но в контексте глобальных процессов оно абсолютно беззащитно. Определённые риски генерируют разве что представители уничтожаемого среднего класса, но и эту угрозу эффективно купировали ещё в 60-х годах.
+18616
2 часа назад
активист
Энди Раздолбаев Нарзул
01.09
Все вы поняли, потому и отделываетесь этакой демагогией
Гость: Нарзул Энди Раздолбаев 01.09
Какая, нахрен, немагогия? Геноцид, говорю, идёт. Полным ходом. Целенаправленно и вполне успешно. Причём задача уже достигнута, степень деградации носит необратимый характер. И, да, в таких условиях типичная быдлошкола уже что-то как-то не торт, ну надо же.
+11093
онлайн
активист
Brissen Нарзул
01.09
Нарзул:
Педагог - это не успешный человек, это в лучшем случае вечный сержант, низший чин.

Это сейчас. В нормальном обществе педагогов уважают.
Гость: Нарзул Brissen 01.09
Это всегда. Просто в нормальном обществе принято уважать людей, занимающихся общественно-полезным трудом. Охранников, ассенизаторов, сантехников, всех. Присмотр за детьми и базовое образование сфера деятельности по определению вспомогательная.
+11093
онлайн
активист
Brissen Нарзул
01.09
Ранее, в Западной Цивилизации: в Старой Европе, в США, когда они еще левачеством не заболели, да даже в СССР, учителей уважали, и профессия была почетной.
Гость: Нарзул Brissen 01.09
Даже в СССР? Ну надо же.
Пока была потребность в массовом образовании - уважали. И даже какие-то деньги платили. Не стало потребности - извините-подвиньтесь, безо всякого уважения.
+2083
онлайн
активист
Roman Den
31.08
Статья, Я худею, дорогая редакция! Статья, Это точно! И в наше время такое уже было. Именно поэтому нужно возвращать раздельное обучение. Иначе, с такими вот провокациями качество обучения будет падать. Кстати, подумалось. Слово "Школа" можно расшифровать как Широкомасштабное Кал... показать полностью...
+1113
1 день назад
активист
Lucky
31.08
+1
Статья, Ну как сделать три ошибки в слове "юг" я знаю:"йух" ☺ Но это как бы известная шутка ☺ ☺ А в слове "ёж"? "Йош"? ☺ Неужели такое пишут? ☺ показать полностью...
+8274
6 часов назад
Да, представьте себе, пишут. Задорнов очень много внимания уделяет "качеству" современного образования, я у него и не такое слышал. Он все эти ошибки находит в письмах, которые ему присылают и не только там. Такие примеры приводит, что аж за голову хватаешься - неужели такое возможно? Ну и задачи, которые решают дети в школах - это вообще край...
+2794
онлайн
активист
Echo
31.08
Вчера встретил 10-летнюю ОЖП, дочку экс-РСП на которой женился мой друг. Поздоровалась со мной и начала рассказывать как ей неохота идти в школу и что она намерена по-быстрому заболеть, чтобы оттянуть момент начала учебного года.
+18616
2 часа назад
И что? И мы такие были. Тоже хотели заболеть, чтобы в школу не идти.
Утром заходишь в туалет, делаешь 20 приседаний и 10 отжиманий, потом подходишь к маме и говоришь, что у тебя голова болит. Мама мерит тебе АД и - о ужас! - оно оказывается повышенным! Главное, чтобы отец не спалил!
+2794
онлайн
Лично я никогда не косил, а уж 1 сентября шел в школу с удовольствием и хорошим настроением, равно как и мои одноклассники. Опять же время было другое. Из нас воспитывали строителей коммунизма, то есть рабочий класс. Стать работягой можно было даже с плохим аттестатом, а зарабатывали они поболее чем те же учителя, врачи и другие специалисты с ВО. Сейчас все поменялось местами.
+18616
2 часа назад
Статья, Классе в 3-м или в 4-м, не помню точно, едем на экскурсию. Перед посадкой в автобус учительница командует: "Первыми девочки". Кто-то из нас ноет: "Ну воо-о-о-от, сейчас они у окошек сядут". Так оно и было. Статья, А может, оно это и неплохо? Пусть девчонки постараются, а пац... показать полностью...
+8274
6 часов назад
Энди Раздолбаев, Это да. Учителя сейчас боятся и учеников и их родителей, вот и отыгрываются директрисы, завучи и методистки на простых учителях, уборщицах и охранниках (в особенности на последних - они приезжие, пожаловаться некому). И насчёт пряников ты в точку попал. При входе в любую ш... показать полностью...
+25155
14 минут назад
активист
Мемуары Омеги
31.08
+1
Дорогие коллеги! Я вас всех очень уважаю - у каждого своя жизнь, своя ситуация, свой жизненный опыт. И это все очень разное и индивидуальное. Поэтому вступать в полемику не собираюсь. Поскольку речь идет о школе - какая она сейчас, в чем охотно верю Брянскому Волку, которого безмерно ценю и уважа... показать полностью...
+8274
6 часов назад
Спасибо на добром слове, Михаил! Каст Ваш смотрел сразу после того, как он был выложен на сайте. Поэтому спорить не буду. Вы учились в такой школе и с такими детьми, я - немного в другой. Вообще в Москве дети, да все люди были иными, чем в провинции. Думаю, если бы Вы учились не в московской школе, Ваше мнение было бы несколько другим.
+1113
1 день назад
активист
Lucky
31.08
+1
Спасибо, Сергей! Отличная статья! Сразу становятся понятны причины деградации молодых баб, да и всего общества в целом. А что делать даже и не знаю. При такой пассивности большинства мужчин ничего и не сделаешь. И "не такую" среди выпускниц современной школы точно не найдешь, а ведь так начали учить уже тех, кому сейчас под 30.
+1113
1 день назад
активист
Lucky
31.08
В чем на мой взгляд разница между нынешней школой и советской. В советской по крайней мере давали знания и растили созидателя, а не потребителя. Кроме того пресекалось бл*дство у девочек. Как правило даже краситься запрещали. А вот воспитание было уже не намного лучше нынешнего. Те же училки, у кото... показать полностью...
+25155
14 минут назад
Lucky:
Альфа- быдланов наказывали только если они кого-то уже серьезно уродовали.
Нет, никак не наказывали.
+8274
6 часов назад
Lucky, Даже серьги носить запрещали, если они бросались в глаза. Насчёт краситься - тут девчонки за пределами школы или на классных вечерах-дискотеках отрывались, но это где-то уже после седьмого класса, лет в 15, не раньше. В моём классе были пара-тройка "оторв" (по понятиям того времени)... показать полностью...
+1113
1 день назад
Брянский Волк, Да, я помню и первая ГЖ мне про это рассказывала. И она как раз благодаря такому воспитанию была не бл*дь! Хотя и стерва, правда не очень сильная. Я давно уже заметил, что когда изменилась система образования, молодые девки стали становиться тупее и тупее. А после этой статьи... показать полностью...
+2204
6 часов назад
активист
_Andrew_
01.09
+1
Статья, вчера узнал про очередной высер программуобучения составляющих... в 5 классе.. вводят ВТОРОЙ иностранный язык... с дуба рухнули... ну а окружающий мир и подобные дисциплины где чудесным образом уживаются элементы которые надо втолковывать в младшей группе детсада и то о чем должно ... показать полностью...
+83
1 день назад
_Andrew_:
в 5 классе.. вводят ВТОРОЙ иностранный язык...
с дуба рухнули...

А вот теперь представь, что в моей национальной республике плюс еще изучают национальный язык! Как-то друг рассказал, что его сын уже применяет из-за сумбура в голове в одном предложении слова ТРЕХ языков, т.к. в школе в один день одновременно уроки двух иностранных языков + национальный язык республики!
+2204
6 часов назад
активист
_Andrew_ Дмитрий С
01.09
Дмитрий С, об этом тоже вчера думал это дурдом. у нас в институте второй язык появился после сдачи госа по первому.. то бишь 4 5 6 курсы мы его учили.. нынче... русский-- начали... английский.. на год позже... татарский или еще какой--- паралельно... 3 года прошло.. все чувак.. тебе уже со... показать полностью...
+8274
6 часов назад
Так оно и есть! Что касается иностранных языков, то во времена работы в Москве бывал на школах, где вторым иностранным были (внимание!) АРАБСКИЙ и ЯПОНСКИЙ языки! Блин, они бы ещё какой-нибудь зулусский или эскимосский ввели, идиоты... А так вообще в гимназиях и гимназических классах начинают изучать английский уже во втором классе - в возрасте, когда ещё на русском писать, да даже говорить толком не все могут!
+2204
6 часов назад
Брянский Волк:
А так вообще в гимназиях и гимназических классах начинают изучать английский уже во втором классе -

это нормально если программа и школа с учителем соответству.щие а не для понтов
я со 2 го по 5й класс учился в такой школе
мне того чему там научили до института хватило.. пошел из инъязной в математические-- так знал английский лучше учителей.
+8274
6 часов назад
Ну не знаю... Начинать изучение иностранного языка, не научившись ещё толком пользоваться своим, думаю, неправильно. Освой родной язык, а потом уж берись за чужой. В наше время иняз начинали изучать только с пятого (или четвёртого, не помню точно) класса, т.е. уже после начальной школы и ничего! Пра... показать полностью...
+2204
6 часов назад
Брянский Волк, я поступал на физтех еще при СССР еще тогда лучшие научные статьи и журналы издавались церном и еще парой учреждений и исследования в том числе и наших ученых освещались исключительно на англ. если и было что на русском -- так только наши исследования.. и то лучшее дублирова... показать полностью...
+83
1 день назад
Я учился в спецклассе и закончил школу с медалью. Поступал в 95 году в ВУЗ, лучший в нашем регионе. На экономфакультет с конкурсом 6-7 человек на место. Надо было как медалисту сдать математику на 5 баллов, чтобы остальные экзамены автоматом зачлись на 5 баллов (таковы тогда условия были). Экзамен б... показать полностью...
+83
1 день назад
Кстати, я учился в школе с 1985 по 1995 года. Девчонок помню бил без зазрения совести, дергал за косички за обзывательства и прочие неуважения к себе. И не помню, чтобы родителей вызывали поэтому поводу в школу. Правда, это было в 1-3 классе максимум. Потом резко это прекратилось. Толи девчонки перестали ерундой заниматься, толи девчонок мы проучили как следует smile , так как драки между мальчиками периодически случались до конца школы.
+2204
6 часов назад
активист
_Andrew_ Дмитрий С
01.09
+1
Дмитрий С, бил девочек входящих в класс веником по голове.родителей просьба зайти в школу. 2й класс. до сих пор дневник где то лежит. хотя если разобраться.. бил их не я а законы ньютона. я просто веник над дверью прилаживал. пусть радуются что не ведро с водой.. была и такая задумка. показать полностью...
+8240
онлайн
Статья, Вот именно, что только "обозначенный". "Обозначенный на схэме буквами "Мэ" и "Жо"". Отупление детей, учителей и образования вообще идёт сейчас повсеместно на западе - и это есть нарочная позиция западных кураторов. Например, украинцы сейчас уже сбросили все маски, взяли чёткий курс... показать полностью...
+8274
6 часов назад
активист
Брянский Волк
01.09
Кстати, вспомнился ролик из киножурнала "Ералаш" где-то 77-го года выпуска, в котором показывалась итальянская школа, а учителя играл Хазанов. Скажи тогда кому-нибудь, что и наша школа через 20 лет превратится в такой же дурдом, никто бы не поверил. А сейчас это в порядке вещей...
+8274
6 часов назад
За что боролись, на то и напоролись...
+8240
онлайн
Неправильно понятая демократия - хуже тоталитаризма.
+2083
онлайн
Классный ролик! Не видел раньше.
По нему, кстати, неплохо итальянский язык учить!

Но, это было бы смешно, если бы не было так грустно...
+2692
3 часа назад
активист
strong66
02.09
+1
Статья абсолютно справедливая! Хотел бы добавить, что помимо всего перечисленного автором, происходит академическая идиотизация школьной программы. Детям впаривают буквально с первого класса неадекватные задания (и уравнения с одним неизвестным, и неравенства - зачем это нужно в первом классе?!), н... показать полностью...
+83
1 день назад
У меня старший сын учился по системе Эльконина-Давыдова ( суть ее - изучение от сложного к простому). Итого, во 2 классе мы полгода по программе решали задачи вычитания-сложения чисел двоичных-девятиричных систем (например, 521(7) - 432(7)). К слову, сын за месяц научился их только так щелкать). Только после 2 класса и до нынешнего 8 ни разу больше не применяли эти разные системы счисления smile2
+2692
3 часа назад
активист
strong66 Дмитрий С
02.09
Расскажите, КТО получился из Вашего сына в итоге? Судить о школе надо исключительно по итогам знаний в 11 классе.
Сейчас Ваш сын каким уровнем знаний располагает?

Для справки: еще ни один вундеркинд не привнес в науку ничего нового.
+83
1 день назад
strong66, Сейчас старший в 8 класс пошел. Система Эльконина-Давыдова мне не нравилась самому. Сначала сам вникал с трудом в нее, потом еще сыну объяснять приходилось ( я уж не говорю о том, что жена уже с 1 класса не могла эту нынешнюю математику понять и ко мне посылала сына). Во мне после... показать полностью...
+2692
3 часа назад
активист
strong66 Дмитрий С
02.09
Согласен с Вами полностью!

10 классов - этого предостаточно!
+2692
3 часа назад
активист
strong66 Дмитрий С
02.09
Мое мнение по поводу всех этих "современных и уникальных систем обучения" - это полная хрень. Я не видел и не знаю еще ни одного ученика, из которого бы сделали гения или просто хорошего ученого с помощью таких систем. Я категорический противник СССР, но должен отметить, что советская система образ... показать полностью...


Перейти к началу комментариев Перейти к статье RSS-лента комментариев


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты




Комментарии пользователей ВКонтакте