Мифы о призыве

В срачах на тему принудительного призыва на срочку (одной из самых вопиющих, по большому счёту, форм дискриминации мужчин в России и нескольких десятках других стран мира) любители призыва, помимо чисто эмоциональных "аргументов" типа "так это же все мужики должны делать" и т.п., которые вообще рассматривать и анализировать нет смысла, приводят всё же иногда и якобы рациональные, прагматичные доводы, которые всё равно лишь кажутся на первый взгляд таковыми, хотя на самом деле довольно глупы и легко ставятся под сомнение фактами. Как ни странно, иногда даже противники призыва верят в состоятельность этих "доводов", что совсем печально.

Это примерно следующие доводы:

1) У России большая протяжённость границ, она малонаселённая, для защиты одних контрактников и добровольцев не хватит.

"Правдоподобный" довод, но почему, например, в ещё более малонаселённой Канаде (смотрим https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F )

призыва нет и вообще никогда в истории не было? И живут лучше всех) Впрочем, даже если этот "аргумент", допустим, состоятелен, то только для России, а как, например, насчёт Украины, Белоруссии или Молдовы? И кучи других подобных стран. Там же далеко не низкая плотность населения и не огромные границы. Что ставит под сомнение то, что, якобы, низкая плотность населения и огромные границы могут быть основной или вообще реальной причиной существования призыва.

2) Это в России призыв "плохой", а вот в цивилизованных странах он "хороший", там все хотят его проходить и писаются от радости, когда их туда загоняют.

Вообще невероятная дурь. Нужно страдать олигофренией, чтобы не понимать, что даже если отбросить так называемые неуставные отношения и представить, что питание будет просто прекрасным, то одно только выдворение из дома, помещение в казарму и навязывание определённого режима дня и действий и определённого руководства и кучи сожителей само по себе никого обрадовать не может. Мне доводилось общаться с молодёжью из Израиля, любителей призыва среди них не встретил. Зато встретил тех, кто изо всех сил уклонялся, одна доуклонялась до месяца тюрьмы. И с людьми из Испании, где призыв отменили, вроде, в 2001; на мои вопросы о том, не желали бы они его возврата и не хотели бы его отбыть, был ответ что нет, и что вообще это "фашизм". Ну да, логично. Даже если учесть, что государство может предоставлять призывникам определённые льготы и привилегии во время и после прохождения службы, всё равно выходит, что оно силой навязывает человеку контракт, не спросив его согласия. Далеко не всем подходит определённая сделка, разумеется. Я потому всегда был за то, чтобы ставить вопрос только и исключительно об отмене призыва вообще, а не о том, чтобы сделать "призыв с человеческим лицом", поэтому, в частности, структуры типа "Комитет солдатских матерей" никогда не вызывали моих симпатий.

3) Это только мелкие страны могут его отменять, им армия вообще не надо, а крупные не могут.

Ещё более "гениальный" довод. Именно поэтому, наверно, призыва нет в таких "маленьких" странах, как Индия, Китай (в современном Китае де-факто его нет), Пакистан, Афганистан и США.

4) Богатые страны могут позволить себе его отменить, а Россия нет.

Ну да, потому его нет в таких "богатых" странах, как Танзания, Гана, Мадагаскар, Пакистан, Индия, Шри-Ланка, Гамбия, Непал, Уганда, Белиз и др. (смотрим https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B )

5) В бедных странах и так достаточно желающих служить и воевать, ибо там нищебродам просто некуда деваться, а в России нет.

Если в бедных странах все так хотят служить (и вообще нищие все как один хотят служить по определению и для них всех это по определению благо), почему в бедном Мозамбике недовольство призывом переросло в массовые беспорядки? (Смотрим http://rusplt.ru/news/v-mozambike-politsiya-razognala-molodejnuyu-demonstratsiyu-protiv-prinuditelnogo-prizyiva.html )

Привязывать необходимость принудительного призыва на срочку к плотности населения, размерам страны, её экономическому благосостоянию и т.п. - безумие, только на первый взгляд кажущееся логичным. Единственная причина наличия/отсутствия призыва в конкретной стране в конкретное время - моча в башке властей. Как им стукнет, так и сделают. Разумеется, для нас, как для норота, стоит задача сделать всё возможное, чтобы их моча стала в сторону его отмены.

6) Отмена призыва - это ущемление прав / возможностей желающих служить.

Это уже нечто из того же разряда, что и "оскорбление чувств верующих". Во-первых, отмена призыва сама по себе никак не усложняет процедуру поступления на контрактную службу. Во-вторых, чисто теоретически можно даже срочку сделать сугубо добровольной. А в-третьих, в конце-концов, даже если бы этот бред был правдой - всё равно лучше ущемить желающих служить в их возможности служить, чем заставить служить не желающих служить. Прежде всего потому, что последних тупо больше, причём намного. Думаю, даже большинство утверждающих подобный бредовый "довод" понимают, что, если срочку сделать только добровольной, людей на ней будет в разы меньше, чем сейчас. То есть для большинства призывников это как ни крути насилие. И почему 10-20% желающих пройти срочку должны определять судьбу 80-90% остальных, мне непонятно. Хотя препятствовать желающим - это тоже безумие, кстати, и нарушение чужих прав и возможностей самореализации. Кроме шуток. Потому принципиальные пацифисты у меня также никогда не вызывали симпатий.

7) Проблемы призыва на самом деле нет, можно ведь "откосить".

Непонятно, почему вообще кто-то должен тратить нервы, время, деньги, силы и т.п. пускай и не на прохождение нежеланной службы, а на "кошение" от неё только по той причине, что родился с членом не в той стране и не в то время. Действительно, можно даже просто годами менять места жительства, не реагировать на повестки и поменьше лазить по улицах, иногда даже это спасает. Если не смущают проблемы с загранпаспортом, официальной сменой прописки, водительскими правами, иногда с работой и т.п., которые в таком случае будут. Бегай, как дурной, короче - и никаких тебе проблем.

http://ljplus.ru/img/i/_/i_grappa/rhodesia.jpg

8) Страны, применяющие всеобщий принудительный призыв, сильнее в военном отношении, чем страны, не применяющие его.

Против подобных домыслов свидетельствует сама история новейшего времени. Фолклендская война между Великобританией и Аргентиной в 1982 году завершилась уверенной победой Великобритании. Примечательно, что к тому моменту (1982 год) Великобритания уже отказалась от призыва (в этой стране он был отменён ещё в 1963), тогда как в Аргентине он ещё действовал в тот момент (отменён в 1994) - смотрим http://cyclowiki.org/wiki/Отмена_призыва_в_армию
Почему-то его наличие не помешало Аргентине потерять острова и проиграть войну государству, не использовавшему призыв, потеряв при этом в 2,5 больше людей - и это при почти двухкратном изначальном перевесе в личном составе (13 000 против 7 000; смотрим https://ru.wikipedia.org/wiki/Фолклендская_война ).
Так же, как призыв в Югославии нисколько не помешал силам НАТО в 1999 (львиную долю которых составляли представители США, отказавшихся от призыва в 1972 году).
Свидетельствует против такого мнения и рейтинг армий мира на 2015-й год, составленный ресурсом Globalfirepower http://basetop.ru/reyting-armiy-mira/ : из 10-и сильнейших стран призыв применяют лишь 3 - Россия, Турция и Южная Корея. В США, Франции, Германии, Великобритании, Японии, Индии, Китае призыва нет.



Автор:



Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (тексты, фотографии или видео) и не проверяет их на авторские права. Мнение авторов статей и комментариев может не совпадать с мнениями и позицией редакции. В материалах не допускаются нарушения закона РФ, экстремизм, разжигание ненависти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления. Администрация проекта призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь


Гость: Sergey7 05.12
Призыв нужен для того что-бы в случае большой войны было кому прийти на месте перебитых кадровых военных (месяца через 2-3)
+573
В отпуске
При встрече двух плюс-минус равных армий в большой войне они быстро перебьют друг -друга, дальше придется набирать пополнение из обычных граждан. Мобилизация. Откажешься - просто пристрелят. И лучше уж тут быть готовым к войне... А как готовым, через призыв, или курсы какие то там.... Вопрос дискуссионный.
+19005
2 часа назад
активист
Leo Sergey7
06.12
+11
Sergey7, В этом и суть рабоармии. Делать забитых и опущенных. Чтобы для них такое отношение было нормальным. Таких можно пачками кидать под гусеницы танков. Им даже и в голову не придёт спросить, а что они вообще то защищают? Во- первых, привыкли что раб не имеет права задавать вопросов, во... показать полностью...
+573
В отпуске
Вопросы это хорошо, не готовность защищать землю предков - плохо.
Но врагов меньше всего волнуют права мужчин которых они покорили. Вернее совсем не волнуют. Еще меньше чем государство. Отнимут и холодильник и любую личную свободу, даже уехать из "ненависной страны"
+19005
2 часа назад
активист
Leo Sergey7
06.12
+14
Как всегда патриоты дрищут кровавым поносом что у них что то отберут! Что у вас есть то? Вот бабы официально вырезают каждый год по 2-3 миллиона детей и что вы можете сделать? Как всегда - ничего! Только на Обаму лаять! Земля предков у них! Где дети своих отцов то не знают! Земля зомби - так точнее!
+573
В отпуске
Кто не знает предков а кто знает, и понимает почему они ваших предков "цивилизаторов" убивали. О да, Обама озаботится правами мужчин в России... Забота ощущается, с 90-тых... Или ИГИЛ может думать будет как русскому мужику бабой своей управлять...
+19005
2 часа назад
активист
Leo Sergey7
06.12
+6
Как я и писал считающих, что у них своя земля и т.д. за неуплату накрученных долгов теперь могут потеснить и с единственного жилья. https://vk.com/feed?w=wall326708241_236 Вот и все права у патриотов!
+573
В отпуске
Я так понимаю на Украине прав у мужчин больше. Можно взрывать ЛЭП безнаказанно.
В Афгане еще больше... хочь соседа пристрели, хочь наркоту рости...
+19005
2 часа назад
активист
Leo Sergey7
06.12
+3
Такая же матриархальная помойка. Но украинцы хоть не желают погибать за чужие интересы: http://www.dni.ru/society/2014/7/27/276282.html
В отпуске
Я думаю, в России в аналогичной ситуации дезертиров было бы не меньше.
Прикалывает, что бабораба чего-то так припекает это украина. Лепит её к месту и не к месту. Личная травма, не иначе. Один бабораб порицает других баборабов, короче.
+1493
1 час назад
активист
reem Sergey7
07.12
+1
Ах, это Обама тут антимужские законы принимает...

""
Посмотреть изображение в оригинале...
+573
В отпуске
Вам достаточно сотней -другой человек перекрыть трассу и с вами начнут обсуждать этот закон.Ваш молчаливый протест государство и не обязано слышать. Вы наделяете чиновников сверхразумом...оно типа само должно догадаться как сделать вам хорошо. А оно хочет только одного, что-бы вы не бузили... Раз не бузите - значит вас все устраивает.
+1493
1 час назад
активист
reem Sergey7
08.12
+1
Ну или объявят агентами госдепа, отобьют в муарне почки и впаяют трёшку.
+573
В отпуске
Если не будете договариваться и обсуждать, а только ставить ультиматумы - так и сделают.
В отпуске
А как договариваться, давайте вы отмените закон а мы вам носики попудрим что ли.
Чушь какая-то.
+68
В отпуске
Статья, Ничего плохого нет в этом законе,потому как если кто то хулит Христа,а я воздействую на него телесно,то меня и закрыть могут. Недопустимо в обществе хула на чужие святыни. А то как выставки богохульные устраивать,то можно,а как в голову за это получить,сразу начинается вонь либерасто... показать полностью...
-28
В отпуске
Вообще-то да, так и должно быть - свобода слова - разрешена, физическое насилие - нет. Тот, кто ставит между ними знак равенства - придурок.
-28
В отпуске
Кириллбермамыт:
Если бы парень шел в армию,получал там сильнейшую военную подготовку,специальность,тысяч 15-20 за месяц службы,как накопление и льготы по прохождению срочки,уже на гражданке - то косящих осталось бы немного.

Всё равно большинство вращало бы на половом члене призыв со всеми призывальщиками.
+11093
онлайн
Кириллбермамыт, Помимо наказания за хуления Христа по этому закону могут посадить за, например, протест против постройки мечети. А за хуление Христа есть статья "Оскорбление по национальному, расовому или религиозному признаку". Кириллбермамыт, А вот это - мерзость. Причем, выстав... показать полностью...
+367
В отпуске
активист
Konstantin
06.12
+1
В мире более 200 стран. Лишь одна из них занимает 1/6 часть суши и имеет все природные ресурсы. В этой стране живет 140 милллионов из 7 миллиардов. 199 стран задают резонный вопрос: " А не докуя ли?". Иными словами, на вашем дачном участке хранится сейф с $1 000 000 и живет 3 человека На остальных т... показать полностью...
+68
В отпуске
и одна из этих стран имеет притязания на половину наших земель,но нам говорят разговоры про братство. а весь мир кормит экономику этой страны,перенеся туда свои производства.
+367
В отпуске
Весь мир кормит США. Производства из Китая уже давно переносятся во Вьетнам, Бангладеш, Пакистан и на историческую родину. Путин вынужден сотрудничать с Китаем в борьбе с долларом, чтобы снизить риски.
Территории Путин никому не отдаст, так как самим мало. Поэтому Крым взяли.
+68
В отпуске
Если Китай захочет,то Путин ничего не сможет сделать. Это только по ящику его воспевают,а так если здраво посмотреть,ты мы на грани чего то очень невеселого.
+367
В отпуске
Если Китай захочет, то пусть подрочит.
Докуя таких хотельщиков. Кому Россия войну проигрывала? Весь мир знает, что "ну их накуй, на российские пиФдюли нарываться".
+68
В отпуске
ты Киселев тв пересмотрел? Рано или поздно до Урала они земли отожмут,а тут им и 2го ребенка разрешили рожать,армейка в 200млн чел. Они когда двинут,там все вокруг они заберут и до японцев доберутся.
Вы ту старую Россию и нынешнее недогосударство не сравнивайте.
+367
В отпуске
Я не знаю кто такой Киселев. Я ящик лет 5 не включал.
Дату скажите, когда рванут и чего они до сих пор не рванули тоже поясните.
+68
В отпуске
а они тоже не дураки,подождут пока наши куры им китайцев нарожают и без особой войны все сделают. Вопрос десятка лет.
+367
В отпуске
А мы че? Дураки?
+21
В отпуске
Россия проигрывала войну Монголии, Швеции, Японии, Германии...
+367
В отпуске
активист
Konstantin Алексей
07.12
И какие территории мы отдали победителям?
+53
8 дней назад
А никаких войн и не надо, собственно... Примеры? Их есть у меня. Просто навскидку: 30 марта 1867 года, Вашингтон. Договор о продаже Аляски Соединенным Штатам Америки. 1 млн. 519 тыс. кв. км., по 4 доллара 73 цента за километр + бонусом все недвижимое имущество Российской империи, находящееся на дан... показать полностью...
+367
В отпуске
активист
Konstantin Murphy
08.12
Я про территории, отданные победителю в результате проигранной войны.
Швеции отдали........
Монголии отдали......
Японии отдали.....
Германии отдали....
.....и остальным тоже чего отдали.
+21
В отпуске
Монголия заставила нас платить дань в течение длительного времени.
У Швеции Пётр Великий планировал Прибалтику отобрать, но с первого раза не вышло. Однако в конце концов добился своего. Япония в 1905 г. отняла у нас половину Сахалина и Курилы, вернуть удалось лишь в 1945. Германия в 1918 г. получила по Бресткому миру Украину и Прибалтику, но после поражения в Первой Мировой Украина вошла в состав СССР, а Прибалтика стала независимой.
+19005
2 часа назад
активист
Leo Konstantin
06.12
+10
У рабов нет своей территории. И если этот раб вовремя не оплатит свою хрущёбу его просто выкинут на помойку. Чтобы он там предавался глюкам о том, что он имеет сейф с 1 000 000 долларов и его надо охранять. Да ещё. Если эта страна так богата, то почему у этой страны нет денег чтобы платить своим ... показать полностью...
-28
В отпуске
Это точно.
Вообще, я думаю так - у кого что-то реально есть и он думает, что его стОит "защищать", тот пускай и "защищает". А не так, чтоб одни заставляли других защищать ихние активы. Как будто кто-то кому-то что-то должен.
+68
В отпуске
немного не согласен,воевать придется за своих родных хотя бы,потому как никто с завоеванным населением не будет себя вести как вежливые человечки.
+19005
2 часа назад
активист
Leo Кириллбермамыт
06.12
+10
Ни за каких родных рабы воевать не будут. Будут воевать потому, что зомби, ценность которых приведена к нулю. И ещё по причине кала в голове, который напихали туда заинтересованные лица. Вот сейчас как раз читаю Евгению Гинсбург "Крутой маршрут". Её Родина засадила в лагеря на 18 лет. Хоть она была... показать полностью...
+573
В отпуске
Sergey7 Leo 06.12
+2 + -1
Верно, немцы свободу несли, рабы не поняли... сопротивлялись...
+19005
2 часа назад
активист
Leo Sergey7
06.12
+1
Он не несли свободу. У них было безнадёжное решение отбиться от армад зомбо-рабов, которые хотели принести в Европу свои стандарты - колхозы, нищету и тотальное рабство до гроба. Кстати, про Гинсбург. Когда её перевели с известкового карьера убирать навоз за курами, то она прямо расцвела - почти счастье!
+367
В отпуске
активист
Konstantin Sergey7
06.12
Американцы свободу принесли в Ливию, Ирак, Югославию..... Пора собирать чемодан и переселяться в Афганистан. Туда тоже свободу притащили.
+19005
2 часа назад
активист
Leo Konstantin
06.12
+3
Почему они должны кому то нести свободу? Это как бы обязанность правительств. Но вот официально оккупированные американцами Япония, Южная Корея, Германия имеют самый высокий уровень жизни. Да чего там! Вы же сами, патриоты сраные, знаете, что устрой честный референдум например в Чукотке и она проголосует за присоединение к Америке.
+573
В отпуске
Sergey7 Leo 06.12
+2 + -2
Так вы исключительно Россию ненавидите... Оказывается в России права мужчин особенно нарушаются, а кругом патриархат...
+19005
2 часа назад
активист
Leo Sergey7
06.12
+3
Ну это как бабы, когда нечего возразить начинают трендеть о "ненависти". Ну власть то понятно зачем отождествляет себя с Родиной. Тут всё понятно. А вата зачем? Ах да! Сам же писал, что у бабогосударственных в их мозгах нет ничего кроме, того что туда напихали бабы и начальство!
+573
В отпуске
Sergey7 Leo 06.12
+3 + -5
Так вы малоросс значит....
+68
В отпуске
Малоросы думают,что они свободнее свободных,а сами под дудочки всяких порох порхатых пляшут.
+3177
В отпуске
А Вы, любезный, меньше терзайтесь мыслями под чью дудку мы, украинцы, пляшем. Лишь бы вы ни под чью не плясали.
+68
В отпуске
Замечание Администрации: Участникам дискуссии предупреждение и просьба прекратить политические прения!Причины: [политика] [переход на личности]
ну да,давай те еще стих расскажите,что никогда мы не будем братьями.
что наши верха,что ваши,одного хазарского поля ягоды. Богдана на вас нет,он вам бы объяснил вам,что и как. а то самостийные через чур стали.
Мне на путина и политику партии плевать,но от вашего идиотизма тошнит уже.
Ну я думаю вас жизнь еще образумит и нас,чтобы на власть не молились.
+3177
В отпуске
Вы думаете я опущусь до дискуссии с Вами на эти темы?
+68
В отпуске
а мне и не нужны споры,на этом ресурсе другие вещи должны обсуждаться. Я просто знаю одно,верхушки всех стран заодно,а грызутся обычные люди.
+367
В отпуске
активист
Konstantin Leo
06.12
+1
Поясните пожалуйста когда граждане РФ превратились в рабов?
Я не знаю никого, кто считал-бы себя рабом. Не в Африке -же живем, а в России. А здесь нет рабовладельческого строя и не было. И нет такой страны, которая нас до этого опустит.
+25155
11 минут назад
Чтобы быть рабом, совершенно не обязательно считать себя рабом. Рабство есть - подчинение своей жизненной стратегии и целей интересам рабовладельца, вложение своих труда и ресурсов в жизнь и ресурсы рабовладельца, уверенность в том, что цели рабоваладельцыа - твои цели...
Странный, вообще, вопрос для данного ресурса...
+367
В отпуске
А на этом ресурсе есть люди, у которых есть рабовладелец?
+25155
11 минут назад
Здесь преобладают прозревшие рабы, а так - да, 100%... joke У нас рабовладельческое государство.
+367
В отпуске
А у пиндосов тогда какое? Там для мужиков полный ад. С Канадой соревнуются. Никак не выяснят у кого первенство.
+573
В отпуске
Может в Германии рай для мужчин?:)))))
+367
В отпуске
активист
Konstantin Sergey7
06.12
Нет. Там если с бабой живешь и нет второго холодильника и разных пакетов со стиральным порошком, то браком считается со всеми вытекающими обстоятельствами.
В отпуске
В Германии по крайней мере призыва нет. Не знаю как в других пунктах, однако по крайней мере в этом она действительно лучше для мужчин чем Россия.
+25155
11 минут назад
То-же самое, только в профиль...
-28
В отпуске
Не более полный, чем в России.
+68
В отпуске
да рабство уже в том,что сами себе пищу не выращиваем. Отключат отопление как нибудь зимой и какой нибудь миллионник сам себя сожрет. Тоже мне свобода.
Чтобы ствол купить - надо сто бумаг собрать.
+19005
2 часа назад
активист
Leo Мемуары Омеги
06.12
+9
Рабы считают, что рабство это только тогда, когда в кандалах. Но такого сейчас и в Африке нет. Прогресс всё таки! Сейчас кандалы вставляют в мозг.
+25155
11 минут назад
активист
Мемуары Омеги Leo
06.12
+5
Лео, БРАВО! Я вообще от этой дискуссии тихо оФуеваю..... smile2
+19005
2 часа назад
активист
Leo Мемуары Омеги
06.12
+8
А всё логично! Это показатель уровня развития и мышления мужчин. Причина того почему они оказались в таком феерическом дерьме. С таким то умишком, как может быть иначе!
+19005
2 часа назад
активист
Leo Konstantin
06.12
+5
/Я не знаю никого, кто считал-бы себя рабом./

Правильнее конечно писать зомбо-рабы. Т.е. не понимающие своего рабства. И ещё им гордящиеся.

/А здесь нет рабовладельческого строя и не было. И нет такой страны, которая нас до этого опустит./

Не опустит. Ниже чистки сортира за 1/10 зарплаты уборщицы опустить невозможно! Нет такой силы и страны на земном шарике!
+68
В отпуске
нет рабства безнадежнее рабов,чем рабство тех,кто мнит себя свободным от оков.
+367
В отпуске
Я просто не знал, что здесь такое количество себя рабами считает. Буду знать. Ошибался. Признаюсь.
+19005
2 часа назад
активист
Leo Konstantin
06.12
+7
Считать можно себя хоть Наполеоном - толку! Есть объективная реальность. А эти ...не имеющие ни хера, кроме кала в голове всё аргументируют: "Так ты считаешь себя рабом?" Как будто важно то, что человек считает, а не то, что есть на самом деле.
+1590
1 день назад
активист
Константин Konstantin
06.12
+5
Konstantin:
Я просто не знал, что здесь такое количество себя рабами считает.

Рабы то себя рабами как раз и не считают. Они же настоящие мужЫки !

(И подохнут почти задаром в каком-нибудь очередном бантустане за чьи-то нефтедоллары.
Или на здешней помойке с перепоя, оставшись без жилья)
+7938
1 час назад
активист
Orange Konstantin
07.12
+1
Лучший рабовладельческий строй, это такой, о котором раб не догадывается. Ему, рабу, промыли мозги, он считает себя гражданином, полноправным, дееспособным и достойным. У нас есть несколько крупных институтов создания рабов - школа, армия, СМИ, массовая культура и множество мелких. Все очень хорошо ... показать полностью...
+573
В отпуске
Самый сильный рабовладелец - это не армия, школа, СМИ и прочее... А ваш непосредственный начальник на работе.
+7938
1 час назад
активист
Orange Sergey7
07.12
+1
Рабовладелец - да. Но стать рабом позволяют именно эти институты.
+573
В отпуске
Без СМИ, судов, школы, и прочего что дает вам навыки и знания, ваше рабство от начальника станет абсолютным.
+7938
1 час назад
активист
Orange Sergey7
07.12
+1
Глубже копайте, любезнейший. Возможно, в конце концов, наткнетесь на золотую жилу, оно того стоит, поверьте мне.
+367
В отпуске
активист
Konstantin Sergey7
07.12
+1
Не согласен. Если Вы работаете на умного начальника, то это лучше, чем быть начальником и работать на:

- Жирную бабу из налоговой
- Жирную бабу и пенсионного
- Жирную бабу их Роспотребнадзора
- Жирную......

Замом всегда легче, чем начальником. Ответственности практически никакой.
+573
В отпуске
Я тоже думаю что в гос органах не должны работать тетки больше 60 кг. joke
+367
В отпуске
активист
Konstantin Sergey7
07.12
+1
Им там вообще не место. Иначе 30-летняя сотрудница вызывает 60-летнего директора фирмы в налоговую"поеФать мозг". Принципы нарушаются .....правильные.

Заканчиваем, а то оффтопим сильно.
+4851
1 час назад
активист
ЕвгениЙ Konstantin
23.02
Толковый комент.
Про жирных теток порадовали, как раз недавно сдавал отчётность как зам. председателя нашего гск. Обычно отправляю почтой, а тут было время, решил лично занести, налоговая, фсс, пфр, статистика, везде бабы, жирные, кривые, надменные, и у ВСЕХ яблочные телефоны)
+367
В отпуске
активист
Konstantin Orange
07.12
Это кто как живет. Я живу свободно в нашем Отечестве и горжусь им за это.
Транспортный не плачУ, по выделенке езжу, скорость иногда безболезненно превышаю, никто у меня ничего не отнимает и не собирается, алименты не платил......

ЗЫ: Отличником не был, то есть мозги не были промыты, а просто чуть-чуть облиты. Но это высохло быстро.
+68
В отпуске
если правительство уроды,то что теперь терпеть и любить врага? странные у вас рассуждения. враг приходил уничтожать,а не от коммунизма освобождать.
-28
В отпуске
Не факт. Завоеватели/марионеточные власти вполне могут вести себя не хуже или не намного хуже прежних властей. Вообще, решать должен каждый по ситуации. Если некто в текущей ситуации думает, что новые хозяева будут хуже старых - пускай воюет, мне-то что. Но это не значит, что я обязан к нему присоединяться.
Гость: Вася Кириллбермамыт 06.12
Вы малость подменяете понятия, ага.
Никто не полезет исключительно с целью истребить ваших родных и близких, потому что их ценность для противоборствующей стороны равна нулю.
+367
В отпуске
активист
Konstantin Masculism
06.12
Украинцы тоже так думают. Скоро увидим чем это закончится.
-28
В отпуске
Замечание Администрации: У нас не принято оскорблять друг друга. Бан на неделю.Причины: [мат] [переход на личности]
Комментарий удалён Администрацией...
+573
В отпуске
А когда твоих малолетних детей при тебе изнасилуют а потом повесят, как делали немцы, будет что защищать?
+19005
2 часа назад
активист
Leo Sergey7
06.12
+11
Когда Сталин устраивал голодоморы, что эти дети гибли с голоду миллионами - много чего назащищали? Кстати, при Сталине официально детей расстреливали с 12 лет. За кражу колосков с полей "земли предков". Опять - защитили их "патриоты"? Да как всегда сидели засунув язык в жопу. Начальственную. В этом вся суть рабов. Зато как собаки бросятся по приказу. На тех, на кого укажут.
+573
В отпуске
Замечание Администрации: Предупреждение за нарушений правил общения. Далее будет бан.Причины: [хамство и оскорбления] [троллинг] [демагогия]
Странно слышать от защитника идей Гитлера нападки на Сталина.
Гитлер был знатным либералом.
+19005
2 часа назад
активист
Leo Sergey7
06.12
+3
И где я защищал идеи Гитлера? Нигде. Нападки на Сталина. Да, фигура крупная. Мелкие нападки на гения уничтожившего миллионы людей.
+573
В отпуске
А кто защищает Сталина?. Воевали не за Сталина, и потом еще 60 лет его поносили. Может хватит?
Может и о других вспомним правителях .. Ельцина или Горбачева или Хрущева поносить? Не?
+25155
11 минут назад
Все они были и есть подонки, только разного масштаба.
+573
В отпуске
Верно, подонки, но не уникальные, такие же были в других странах, разного масштаба. Ничего уникального не происходило!
И мужское бесправие российское не уникально! И прочему нужно выделять не "бесправие" а "Россия", я не понимаю,
+25155
11 минут назад
Sergey7:
И прочему нужно выделять не "бесправие" а "Россия", я не понимаю,
Где Вы это видели?
+573
В отпуске
От вас не видел, но выше выделяют именно Россию как "уникально бесправную"... Мне это смешно слышать, даже при Сталине прав было куда больше чем при Мао Цзедуне.
+25155
11 минут назад
По теме сайта сейчас во всем мире задница. Во многих странах андроцид еще похуже чем в России.
-28
В отпуске
Ну так страны СНГ действительно самые матриархальные на данный момент, что есть то есть.
-28
В отпуске
Да и выделяют тут её только постольку, поскольку кое-то чуть не надрывается, так истошно вопит что все её обязаны "защищать" в массовом принудительном порядке. Однако вопящему, как и следовало ожидать, не хватает интеллекта, чтобы связать первое со вторым.
+1917
В отпуске
активист
Velasquez Sergey7
06.12
+3
Потому что мы живем в России и волновать каждого гражданина должно прежде всего бесправиее здесь и сейчас. А то ведь много раз проходили "у них там еще хуже", махнули рукой и забыли. А бесправие как было так и осталось
+573
В отпуске
Конечно должно волновать бесправие "здесь и сейчас"... Но где в истории захватчик переживал за права "местных мужчин"? Как раз права мужчин захватчики обнуляют в первую очередь. И армию придумало не государство, вооруженные отряды молодых мужчин организовались еще при переходе от обезьяны.... Я лич... показать полностью...
В отпуске
Ну так организовывайся сколько влезет.
А другим свою паранойю навязывать нефих.
-28
В отпуске
Замечание Администрации: Бан на неделю. У нас не принято оскорблять собеседника.Причины: [хамство и оскорбления] [мат] [переход на личности]
Комментарий удалён Администрацией...
-28
В отпуске
"А когда твоих малолетних детей при тебе изнасилуют"

Особенно вот это доставило, в данный
-28
В отпуске
"А когда твоих малолетних детей при тебе изнасилуют"

Особенно вот это доставило, у мужчин сейчас детей вообще фактически нет. Никаких прав на них, надо ещё трястись как бы страшные завоиватили этих гипотетических несуществующий дитей не зохавали, не ожидал такого мощного слабоумия на данном ресурсе.
+573
В отпуске
Я тоже не ожидал такого поворота... мужчина отказывается защищать своих детей (речь шла именно о войне, а не абстрактно) потому что "никаких своих нету". Мощно.
-28
В отпуске
Sergey7:
"никаких своих нету"

А что, есть? Много прав на них, или я должен за чужих бабских выпердышей отпахать? Шото ты так умиляешь своими гениальными потугами загнать меня в стойло что прям удивительно чего ты тут вообще забыл.
+573
В отпуске
А с чего ты взял что ты вообще кому то интересен?
+3923
3 дня назад
Ну ты же тут за ним бегаешь...
+573
В отпуске
здесь все высказываются, какие то свои мысли, спорят, доказывают. Утверждаются в своем. Вроде как никто не ставит целью в чем либо переубедить и куда то загнать. Бегаю? вовсе нет. Всего лишь совпадение.
Вроде как не СССР, одинаково думать не обязательно.
+15
1 день назад
Был такой народ Айну. Коренное население Японии. На японском мужчина айну обозначался иероглифом "меч". Типа были великие воины. Государства у них небыло. Каждый был сам себе государь. Образ жизни - охота. В 18 веке японцы заковали в цепи весь народ и переебали/перебили за пару лет. Вроде как больша... показать полностью...
-28
В отпуске
Замечание Администрации: [хамство и оскорбления]
Комментарий удалён Администрацией...
+367
В отпуске
активист
Konstantin Leo
06.12
В США около 5% населения и 25%, сидящих в тюрьмах, сидят в США. Уж лучше на помойку.
С воинским довольствием согласен.
+1917
В отпуске
активист
Velasquez Konstantin
06.12
+3
Мы живем в России, а не в США. Проблемы США пускай волнуют граждан США
+367
В отпуске
активист
Konstantin Velasquez
06.12
Это к автору. Он другие страны затронул. Не я.
+1917
В отпуске
активист
Velasquez Leo
06.12
+1
Находятся эти 1000000 в ведении господ, связанных с криминалом, которым, так называемые патриоты, готовы ботинки лизать. Про чаек хороший фильм сняли, и такая вся наша власть. Иллюзии тут неуместны
+1917
В отпуске
активист
Velasquez Konstantin
06.12
+6
При том в этой стране самые плохие климатические условия в мире. Когда иностранцы узнают, что -20 зимой это в России нормально, они делают очень широкие глаза. А ресурсами все-равно распоряжаются наши господа, а не мы. А мы имеем лишь африканкие зарплаты и другие социальные подачки от государства да пронизывающий до костей холод в непригодных для жизни жилищах, типа тех, что выстрило для пагорельцев заботливое государство в Хакасии
+3446
В отпуске
Из собственного опыта и наблюдений: молодые парни 18-22 лет ненавидят армию всеми фибрами души. Туда никто не хочет идти, и практически каждый спит и видит как бы откосить от годичного вылизывания сортиров, годичного вылизывания жоп шакалов и потенциальных звездюлей от "старослужащих". Путей, как пр... показать полностью...
+3446
В отпуске
Забыл дописать про небольшой процент кто сам туда рвётся(действительно, есть такие), обычно это парни вообще без каких-либо тормозов, в будущем, потенциальные бандиты и сидельцы. Хотя вот так подумал, а ведь практически никто из даже таких вот быдланских ребят с нашего микрорайона не рвался в армию, все либо куда-то поступили и отбывают номер, либо таки их загнали в казармы, но реально из под палки. "Не служил-не мужЫк"-сейчас уже не настолько актуально.
+1590
1 день назад
Альфред Казанский:
"Не служил-не мужЫк"-сейчас уже не настолько актуально.

У баб это ,по-прежнему, одно из любимых заклинаний.Впрочем у старух уже, разумеется.
+19005
2 часа назад
активист
Leo
06.12
+4
Кстати, отличная статья! Всё на фактах! Другой вопрос что зомбо-рабы не в состоянии эти факты воспринять. Так же будут пилить свою старую пластинку, которая оправдывает их рабство и положение на уровне грязи на подошвах.
-106
В отпуске
Hock 06.12
+1
Наверное, все факты, приведенные в статье, верны, и таким образом можно аргументировать против призыва. Но все же считаю, что так аргументировать в спорах не следует - получается, что мужчины оправдываются перед баборабами за то, что не хотят служить, и ищут мотивы, чтобы откосить. А в споре нужно ... показать полностью...
+573
В отпуске
Просто нужно четко понимать "за что бороться"...
За равные с женщиной права? Отлично! Но женщине права обеспечивает государство!!!! Как можно бороться за равные права и против государства одновременно???? Кто их обеспечивать будет?
В отпуске
Мужчинам нужно меньше государства, а не больше. Государство всегда за бабу. Когда его меньше и каждый сам за себя - в принципе ситуация больше в пользу мужчин выравнивается.
+573
В отпуске
Тое отберем права у женщины и этим вернем баланс?
Оба будут бесправные? Зато гармония.
Пойдете к депутату с требованием "требую забрать права у женщины" или "требую себе равных прав"?
В отпуске
Чем меньше вмешательства государства тем больше гармонии, да.
Мне не надо, чтобы оно что-то мне обеспечивало, главное чтоб не мешало и не обязывало меня обеспечивать что-то тма другим, то есть бабам.
Ибо в противном случае бабы всегда в привилегиях, это так трудно понять?
Тем, кто слишком уважает государство, неизбежно остаётся облизывать бап и быть их шестёркой.
+573
В отпуске
Не трудно понять, просто это уже было... в 90-тых...Крутить как хочешь, делай что хочешь, никто не обязывает, кроме рекетиров.
-106
В отпуске
То есть по-Вашему, борьба за соблюдение основного закона государства (ст. 19 Конституции РФ) означает борьбу против государства?
Это выше моего понимания, извините.
+573
В отпуске
А я так не формулировал, перечитайте... Борьба за права - это нормально, и правильно.
+21
В отпуске
Вообще-то, если бы не боролись люди за свои права против государства, на Земле до сих пор был бы рабовладельческий строй!
+573
В отпуске
Против государства или требуя государство соблюдать права граждан? Две большие разницы однако
В отпуске
Ну баборап скажет "блаблабла женщинки слабы, блаблабла, женщинок надо беречь для восстановления популяции"...к тому же если бап начнут призывать также в массовом порядке, это будет ещё хуже. Просто позанимают все самые приятные места, а мужчинак всех погонят в окоп, даже тех кто имел более выгоднее положение. Короче мужчин будут напрягать ещё больше если бап пригонят.
-106
В отпуске
Данный ответ обмусолен уже много раз. По закону, они не слабы, они равны, говорить так - унижать женщин. Если слабы - есть закон об альтернативной службе - вперед, санитарок в больницах не хватает. Кроме того, физическая сила сейчас нужна гораздо меньше чем ранее, на машинах они могут ездить, а тан... показать полностью...
В отпуске
"Просто то, что предлагает автор статьи - отмена призывной армии - может не найти понимания у большинства. Нужна ли призывная армия - это отдельный, весьма спорный, вопрос. Баборабы приведут кучу аргументов за призывную армию, и в итоге убедятся, что "маскулист равноправец - тупой мудак, который не ... показать полностью...
-106
В отпуске
Аргументы будут?
В отпуске
Если про каждый фрагмент твоего абсурда расписывать отдельно, почему это абсурд, то рука устанет.
-106
В отпуске
Ну про каждый не надо, приведи контраргумент хотя бы на один "фрагмент абсурда" smile
В отпуске
"Нужна ли призывная армия - это отдельный, весьма спорный, вопрос"

Для одних спорный, для других бесспорный. Честно говоря не понимаю что вообще делают в "макскулизме" представители первой категории.
+25155
11 минут назад
Fotojaba:
Честно говоря не понимаю что вообще делают в "макскулизме" представители первой категории.
Таких единицы, и это случайные и временные личности на сайте.
-106
В отпуске
То есть если по сути нечего ответить, снова забанишь?
+25155
11 минут назад
активист
Мемуары Омеги Hock
06.12
+3
Внимательно изучите правила сайта и не нарушайте их - никто Вас (тебя) банить не будет. Можете высказывать любое мнение, но без хамства, с уважением к собеседнику и с аргументаций.
-106
В отпуске
Да вроде в прошлый раз не хамил, аргументировал, но не соглашался с Вами - забанили на месяц. Так и не понял за что. Написал вопрос в комментарии к Вашему видео в ютубе - ответа не получил. Продолжить могу в личке.
+25155
11 минут назад
ок. дайте ссылку на все посты, предшестующие бану - посмотрим.
-106
В отпуске
Комментарии к позднее удаленной статье "Матриархат. Кто снимает сливки? Часть 2"
+25155
11 минут назад
активист
Мемуары Омеги Hock
06.12
+1
Не нашел. Тогда все - поезд ушел. Если есть скрины или можете хоть по памяти восстановить - пишите в личку.
+1698
1 день назад
активист
Питерский Hock
07.12
Hock:
Да вроде в прошлый раз не хамил, аргументировал, но не соглашался с Вами - забанили на месяц. Так и не понял за что. Написал вопрос в комментарии к Вашему видео в ютубе - ответа не получил. Продолжить могу в личке.

Да, инакомыслие здесь не приветствуется, думать что здесь банят исключительно за несоблюдение правил и действительно банить за это - две большие разницы, но они явно не всем очевидны.
-106
В отпуске
Да ладно, дело прошлое.
Просто Вы в своем ответе написали
Мемуары Омеги:
временные личности на сайте

а я, вроде, здесь давно и уходить не собираюсь smile подумал, уж не бан ли имеется ввиду.
+25155
11 минут назад
активист
Мемуары Омеги Hock
06.12
+1
Не нарушайте правил и бана не будет.
+2204
6 часов назад
активист
_Andrew_
06.12
подерживаю только поголовный призыв. поскольку призыв подразумевает овладение навыками полезными в военное время то мальчики учатся владеть оружием. девочки -- навыкам медсестры уборщицы повара работе на заводах ( ведь мы же помним благодаря чьему труду СССР не проиграл ВОВ) причем в совершенно рав... показать полностью...
В отпуске
_Andrew_:
причем в совершенно равных бытовых и дисциплинарных условиях.

Хороший анекдот, улыбнуло.
+8274
6 часов назад
активист
Брянский Волк
06.12
+4
Призыв, однозначно, зло. Тем более сейчас. Во-первых, время войн, подобных Первой мировой или Великой Отечественной, прошло (ну, почти прошло). Сейчас абсолютно необязательно нападать напрямую, как немцы в 41-м. И такой всепоглощающей мясорубки уже не будет. К тому же сейчас появилось множество друг... показать полностью...
+10758
В отпуске
Брянский Волк:
Так уж они любят попонтоваться тем, что побывали в "горячих" точках и вообще своими погонами и званиями.

А почему они не должны гордиться своими погонами? Офицерские погоны всегда считалось за ЧЕСТЬ носить.
+8274
6 часов назад
Так понтоваться и гордиться разные вещи, разве нет? И если гордишься, не задевай достоинства того, кто эти погоны не носит, не учи его жизни и не "опускай". Служил в Чечне или там в Косово - молодец, но я тебя туда не посылал. Свою солдафонскую сущность проявляй по отношению к таким же, как ты. Пого... показать полностью...
В отпуске
Так им, когда понтуются, надо наносить отрезвляющие комбинации в интерфейс, чтобы понтовались поменьше.
+8274
6 часов назад
За 41 год жизни ни на кого руку не поднимал, да и получал считанные разы, по мелочи. Предпочитаю объяснять на словах тем, кто ещё может что-то понимать и избегаю общения с теми, кто понимает только язык пи...лей. А вообще споры - это не для меня. Никому своё не навязываю и ненавижу, когда мне пытаются навязать не моё. Понимаешь или не понимаешь, разделяешь или не разделяешь - вот и всё. Да - хорошо, нет - тоже переживу...
+29
В отпуске
У меня было много военных в роду. Очень хотел в армию на срочную службу идти. Родители уговорили пойти на месяц офицером - через военку на сборы. Очень мудро поступили. Насмотрелся там на этих офицеров в погонах. Такого дерьма нигде больше не видел. На всю часть 1 нормальный адекватный офицер и ещ... показать полностью...
+51
4 дня назад
Статья добротная, можно конечно добавлять аргументы, но это будет игра в бесконечность. Умному достаточно!
Другое дело комментарии- пытался ответить на отдельные, но вижу им уже прояснили, а им невнятно! О ком это я ? Да по сути это те же баборабы, только прозрели они одним глазом , увидев феминофашизм, а альфа-государства то и не видят. Стоит ли их просвещать - не знаю, как бы только могила горбатых то не исправила.
+4923
1 день назад
активист
Иноземец42
07.12
+2
Я вот раньше думал тоже, что пусть не буржуев, но родину свою каждый обязан защищать. Но в последнее время мои взгляды изменились очень сильно. Действительно, А ЧТО ЗАЩИЩАТЬ ТО? Какую родину? Иностранцы давно уже превратили нашу страну в сырьевой придаток, хозяйничают по полной как хотят. Дожили до ... показать полностью...
+573
В отпуске